POV ЛЕВИПосле того как я дал Эрену таблетку и он вырубился я взял его на руки и отнёс в комнату . Меня сильно напрягло то что произошло сейчас с ним , я хоть как то смог остановить боль , но это не надолго . Теперь мне придётся идти в подвал ( Сану , хех))), что бы разобраться со всем . У меня под домом есть подвал с огромной библиотекой и лабораторией , ну и конечно моим компом ( кстати Леви если понадобиться может кого-то взломать ))
Я спустился туда я начал искать информацию на людей в чёрном и на сыворотку которую они могли ему ввести.Спустя 4 часа .
Я все также сидел и изучал все что нашёл как услышал как сверху что-то упало . Я телепортировался на кухню и увидел Эрена который стоит на табуретке весь в муке . Я не удержался и засмеялся .
- ХАПАХПАХПАХ , боже ХАПХПАХП кто тебя на кухню впустил ХПХАХПХА такому милахе как ты ХАХПХАХПААХ готовить нельзя ХПХАХПХА теперь ХПХАХПХА ты весь в муке .
Эрен слез с табуретки и надулся как маленький ребёнок , только с ушками и хвостом .
-Фух~ ,- еле еле успокоился Леви,- ладно не обижайся , все таки я тебя впущу на кухню . Хочу увидеть тебя голеньким и в милом розовом фартучке .-пошло усмехнулся Леви представляя себе эту картину у себя в голове .
- Извращенец ! - Эрен только сильнее надулся и отвернулся.
- Ладно ладно , только не обижайся , так что ты хотел приготовить ?- Эрен повернулся и недоверчиво посмотрел на Альфу , но всё же ответил .
- Я хотел сделать блинчики и поблагодарить тебя за то что помог мне вчера . И...я хотел у тебя спросить.. кто были..те люди в чёрном?...
Эрену не хотел их вспоминать потому что они его очень пугали , а когда они ему что-то вкололи было невыносимо больно . Омега уже стоял смотря в пол и тихо ронял слёзы , всё таки он был ранимым . Леви заметил слёзы омеги и сразу обняв его посадил на колени .
-Эрен , не бойся , они больше не придут , обещаю . Если хочешь я могу про них рассказать , но ты должен хранить всё в секрете то что я скажу . -Эрен кивнул,- хорошо , слушай и не перебивай ,- опять кивок ,- это было ещё 300 тысяч лет назад , когда вампиры только разделялись на кланы . Всего кланов 3 , но есть ещё один о котором почти не кто не знает . У каждого клана был свой вожак «Дракула» , и у каждого были свои способности , поэтому и решили разделиться . Первый клан правил стихией «Воды» , второй «Земли» , третий «Ветра» , ну и четвёртый «Огня» . На первом собрании кланов , клан «Огня» не хотел сотрудничать с остальными .Поэтому приняли решение изгнать его , но перед этим дали шанс исправиться , и он его потерял . Изгнали его на мёртвые земли , сколько бы они не пытались посеять урожай не чего не получалось. На очередном собрании Дракулы решили послать слежку за ними , что бы знать что там происходит . И спустя месяц всю ту местность окутал туман и мощный защитный купол . Не кто , даже сами Дракулы не могли его разрушить . Каждый месяц от туда выходили монстры и убивали всех кого увидят , из-за этого к этому барьеру подставили специально обученных вампиров что бы убивали их и спасали жизни простых людей. После появилось предсказание что появиться вампир у которого будет сила могущественней самих Дракул . Как оказалось им был я.. Меня с самого детства обучали технике боя и тренировали , к десяти обычных лет у меня появились три стихии , «Воды , «Огня» , «Ветра» . Мои тренировки становились жёстче и жёстче . В пятнадцать обычных лет меня отправили сломать барьер , но когда я атаковал его используя всю свою силу вышел Дракула клана «Огня» , и мне пришлось сражаться с ним . Его сила была как будто безгранична , я еле еле мог устоять на ногах , учитывая что я недавно только усвоил все техники и то не в совершенстве , то я чудом выжил . Когда я был почти мёртв он не стал меня добивать , но нанёс проклятие , которое может разрушить только....истинный. Поэтому они и хотят тебя убить что бы ты не разрушил проклятье , если ты сможешь то мои силы возрастут и смогу его победить....как то так. А то что они вкололи был яд их собственного приготовление . На этом всё.
Эрен сидел с открытым ртом переваривая всю информацию .
-Ээээээ... так , стоп. Получается , на тебя наслали проклятие которое я каким то способом должен разрушить , и из-за этого на меня охотятся ?!?!?!?!?? Ахуеть.
- Так , а ну ка мне тут не выражаться , а то папочке придётся тебя наказать~ ,- сказал Леви подхватив омежку за бёдра , из-за чего тот пискнул .
- Фу ! Старый извращенец !! Отпусти ! - стал вырываться Эрен , Леви отпустил его , но как только омежка встала сразу же заключил его в объятия . -Ты издеваешься ?!? Аааааа!!!! Ладно , разрешаю себя только обнимать ! - сказал Эрен тыча пальцем в грудь альфы .
- Почему это я старый извращенец !?
- Ты свой возраст знаешь ? Тебе около 300 тысяч лет !
- Это потому что я вампир ! ВАМПИР ! И вообще по вампирски мне 3 тысячи всего лишь !
- Ладно ладно , ты выиграл , только можешь не кричать , бошка..болит...сильно.- омежка взялась за голову и сильнее прижалась к альфе прижимая ушки к голове и тихо скуля.
- Эрен , потерпи немного мне придётся высосать хотяб четверть яда что бы стало легче .- Эрен кивнул .
Леви оттянул и так большую майку вниз и впился клыками в шею омеги , та лишь вскрикнула и вжался в Альфу терпя боль . Когда Леви закончил Эрен ОПЯТЬ потерял сознание . (Лол)
———————————————-
Ну как то так , надеюсь вам понравилась глава .Следущая глава будет тогда когда появиться вдохновение , хотя идеи для следущей главы вродебы уже есть , когда появиться время напишу 💜💜💜💜💜💜💜
888 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный вампир
FanfictionЭрен омега , и у него не было течки . Леви альфа и вампир , но об этом не кто не знает , переходит в новую школу и там встречает своего истинного.