-Неужели ты меня боишься?
-теперь да
-Почему же? Я ничего такого не сделаю
-я уже не верю
-Да ладно тебе
-Мы всего лишь поразвлекемся вместе
- как?
Тэхёну снова стало страшно..
-Ты хочешь знать подробности, малыш?
- Чимин! Я не выйду
-Неужели ты никогда не задумывался какого это?
- Что?
-Ну как что? Ты такой тупенький-вздохнул Чим-Какого это заняться сексом со своим братом?
-Нет! И даже не хочу!-парень сильнее прижался к двери, что бы брат ее не открыл.
-Ты же понимаешь, что чем дольше ты сопротивляешься, тем больше меня злишь?
-Все равно я не выйду! Если ты что то со мной сделаешь я..я расскажу родителям!
-А если ты им расскажешь... Тебе же хуже будет, малыш~
-Нет! Все равно!
-Да ладно тебе. Если так хочешь, то можно и ванной.
- Чимин! Я позвоню родителям!
-Аргх, заебал.-Пак вышел из комнаты, а Тэхён медленно открыл дверь и высунул голову, убедившись что парень ушел, Тэ вышел и тихо пошел на кухню. Чимин взял ключ от ванны и зашел в комнату, но увидев что Тэ вышел, он пошел искать его. Он нашел его на кухне и встал в дверном проеме:
-Оказывается, мне надо было просто уйти?-Усмехнулся Чим.
Тэ замер:
- Чимин, что ты хочешь?-младший На всякий случай поставил чашку с кофе на стол, дабы не обжечься, если придется бежать...
Чимин Сделал вид, что задумался:
-Ну сначала, наказать тебя как следует и за засос и за то, что ты прятался от меня. Ну а потом, отодрать тебя хорошенько в постели-он Улыбнулся милой улыбкой.
- Что ты нашёл в этом засосе?-Тэхён сел на стул и начал жалобным взглядом смотреть на брата-Я же ничего не сделал такого?
-Сделал. Я уже несколько лет пускаю слюни на твою попку, а тут ты приходишь с засосом и спрашиваешь, что в этом такого?!?
-я же уже сказал что мы играли! И я не виноват!
-Ты мог отказаться!
-А если не мог, или не хотел?!
-Ах, не хотел?!?
-А если я не хочу слушать тебя?И хочу сделать то что мне надо?