~1~

22 0 0
                                    

  POV Jungkook.

Прикосновение. Сколько чувств, тепла и уюта в этом слове. Порой одного касания хватает, чтобы понять человека. Прикосновение может заменить множество слов и действий.

  "Интересно, что чувствуют люди, когда к ним прикасается любимый человек? Насколько это прекрасно? Вот хоть разок бы испытать это...", — я лежал на небольшом диванчике во дворе своего дома и как всегда размышлял над тем, чего никогда не случится.

  Просидев так еще какое-то время, я увидел, что кожа на моих руках покрывается мурашками. К сожалению, я не чувствовал как холодок пробегается по моему телу и заставляет дрожать. Я ничего не чувствую с самого своего рождения. Ни холод, ни что-то горячее, ни физическую боль, ни прикосновения, ничего..

  Я научился жить с этим, но иногда по вечерам, когда все дела сделаны и надо бы отдыхать от всей суеты, ко мне приходят мысли о своей проблеме. И она не дает мне покоя. Но я могу только смириться с этим..

  Решив, что хватит на сегодня размышлений, я зашел домой, где уже было тихо. И только в дальней комнате я услышал непонятные звуки телевизора.

  Моя сестренка, обняв маленькими ручками своего зайчика, крепко спала, пока на телевизоре шел какой-то мультфильм.

  Взяв на руки, я отнес сестренку в её комнату, которая находилась на втором этаже, рядом с моей. Я положил её на кровать и укрыл одеялом.

— Спи сладко, Айлин, — сказал я и поцеловал её в щечку. Раз уж я не могу чувствовать прикосновения и все прекрасные чувства, связанные с ними, тогда пусть люди вокруг меня получают их и чувствуют себя счастливыми.

SaviorМесто, где живут истории. Откройте их для себя