~3~

10 0 0
                                    

POV Jungkook.

  Проснувшись рано утром, я увидел, что рядом со мной кто-то лежит. Немного отдвинув одеяло, я увидел, что там спит Айлин. Она мило посапывала и крепко обнимала свою игрушку. "Видимо малышка прибежала ночью" - пронеслось в моей голове. Я встал с кровати и как можно тише пошел в ванную.

  POV Author.

  Чонгук спустился вниз, где на кухне его уже ждала мама с вкусным завтраком.

  — Доброе утро, дорогой. Садись, кушай. Тебе персиковый или яблочный сок? — нежным голосом сказала женщина.

  — Персиковый. Спасибо, мам. — потирая ручки друг о друга сказал парень, предвкушая своей трапезе. — Ма, кстати, я сегодня поеду к Джину, хорошо? Он попросил нас с Хосоком помочь выбрать ему костюм.

  — Хорошо, сынок. Только будь аккуратен. Ничего не повреди себе... —  с заботой сказала женщина. Она всегда беспокоилась, что Чонгук не почувствует то, что может ему навредить.

  Вся семья поддерживает и заботится о Гуке, как и он. Их семья является примером теплых и любящих семейных отношений. Родители делают все, чтобы их дети жили в счастье и достатке, а дети пытаются оправдать их надежды - быть воспитанными и уважаемыми людьми. Даже маленькая Айлин уже самостоятельная и умненькая девочка не по годам, не говоря даже о Чонгуке.

POV Jungkook.

  Я собрался и пошел к друзьям, которые ждали меня около моего дома.

  Дружба для меня - это не просто слово, она значит для меня нечто большее. Это доверие, поддержка, любовь, помощь, сострадание и что-то прекрасное и ни на что не похожее. Все это укладывается в двух моих друзьях - в Сокджине и Хосоке. Мы познакомились уже очень давно и наша дружба становится только крепче и крепче.

  Мы поприветствовали друг друга и отправились на поиски костюма. Всю поездку мы обсуждали и спорили обо всем, что только можно обсудить.

  — Чонгук~а, давай быстрее, я хочу кушать. — недовольно кричал Хосок. А я в это время примерял обувь.

  Успешно найдя для Джина костюм, мы отправились кушать.

  По настоянию Хосока мы пошли в пекарню, не далеко от его дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  По настоянию Хосока мы пошли в пекарню, не далеко от его дома. Как он сказал "там пекут самые вкусные тортики во всем Сеуле!!".
 
  Заходя в заведение, я сразу же почувствовал прекрасный шоколадный аромат и понял, что мне здесь понравится. Я обожаю все, что связано с шоколадом.

  Заказали у милого парня один ванильный, два шоколадных торта и зеленый чай. Сели за дальний столик и начали обсуждать планы на завтра.

   "...нужно встретиться с Наын, я обещал сходить..." - это последнее, что я услышал от Джина. Я увидел, как открылась дверь позади милого парня, которого судя по бейджику, зовут Чимин, оттуда вышел темноволосый парень. Он сказал что-то Чимину и направился к выходу.

  Он шёл будто в замедленной съемке. Волосы парня прикрывали глаза. Он поднес свои тоненькие пальцы к лицу и заправил одну сторону за ухо. В этот момент парень поднял глаза и мы столкнулись взглядами. Я утонул в его глазах, но пришлось оторваться, так как темноволосый парень вышел из заведения.

  Это длилось буквально пару секунд, но я смог рассмотреть его прекрасные, уточненные и выразительные черты лица.

  Я пришел в себя лишь когда мои друзья пощелкали перед моими глазами. Сказав, что немного задумался, мы начали дальше обсуждать какие-то незначительные дела.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

SaviorМесто, где живут истории. Откройте их для себя