~2~

10 0 0
                                    

POV Author.

   — Чимин, просыпайся, иначе мы опоздаем.

  Темноволосый парень стоял перед кроватью и пытался разбудить своего друга. Но всё тщетно. Он не просыпался.

— Ну же, Чимин~а, просыпайся! — морща носик говорил Тэхён.

  — Техён~а, — зевая, потянул Чимин, — куда ты так торопишься? Видишь, хозяин еще спит, значит можно не торопиться, — смешно причмокивая, Чимин перевернулся на другой бок, игнорируя Тэ.

  — Да, я вижу, что ты спишь, но я не думаю, что покупателям понравиться это. Да и дел полно! А ну живо просыпайся! — прикрикнув сказал Тэхён и стянул с друга одеяло.

  Потянувшись и еле открыв глаза, Чимин встал с кровати.

  — Ну и зануда же ты, Ким Тэхён. — обижено посмотрел на довольное лицо своего друга и пошел собираться.

  Чимин и Тэхён - лучшие друзья с самого детства. Но когда мальчикам было по лет двенадцать, Чимин был вынужден уехать с родителями в Сеул. Но это не разрушило их крепкую дружбу. Тэхён на летних каникулах частенько приезжал в гости к семье Пак, которые радушно принимали мальчика у себя.
 
  Чимин же в свою очередь показывал Тэ все самые лучшие и любимые места Сеула, влюбляя очень любопытного и невинного Тэ все больше и больше в этот необъятный город.

  Поэтому, когда наступило время решать куда же поступать, то Тэхён без сомнений выбрал Сеул. Он любит этот город всем сердцем. Ему нравится бурлящая жизнь в Сеуле, нравится, что все люди стремятся достичь чего-то и прикладывают максимум усилий для этого. Этот город является мотивацией для парня.

  Так же, у семьи Пак есть маленькая семейная пекарня. Но родители уехали в другой город по делам и оставили её на Чимина и Тэхена, которые судя по всему, неплохо справляются с работой. Единственная проблема - это то, что Тэхёну каждый день приходится мучительно будить своего друга, который никак не хочет подниматься с постели.
....................................

  Парни идут в семейное заведение, которое находится совсем недалеко от их дома.

   — Когда ты уже перестанешь носить эту кепку?! — смеясь сказал Чимин.

  — Чем она тебе не нравится? Она безумно удобная и к тому же любимая. — ускорив шаг, сказал Тэ.

  — Но она такая смешная, Тэхён~а, — немного запыхавшись сказал Чимин.

  На часах было 8:00 утра, два парня открыли магазин из которого уже доносились ароматные нотки ванили и шоколада.

  Посетители очень любили это место. Оно было по-домашнему уютным. Им нравилось садиться за небольшой столик рядом с окном, выходящим на многолюдную улицу, брать чашечку ароматного кофе, фирменную выпечку и непринужденно наблюдать за происходящим снаружи. Пекарня пользовалась спросом. Все всегда было свежим и вкусным. Поэтому Чимин и Тэхён работали до поздней ночи и дома просто валились с ног, но они любили это.

 Поэтому Чимин и Тэхён работали до поздней ночи и дома просто валились с ног, но они любили это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
SaviorМесто, где живут истории. Откройте их для себя