- Неужели?! – Адам пулей вылетел из палаты девушки. Аппарат, который был подключен к Ви, показывал на мониторе, что с каждой секундой пульс и давление приходили в норму. Левая ручка девушки на мгновение сжалась в кулак, но тут же расслабилась, как только в комнату зашел Адам вместе с врачом.
- Хм, - врач внимательно посмотрел на монитор аппарата, - это странно. Очень странно, - мужчина, слегка улыбаясь, повернулся к парню.
- Что именно странно?
- Она медленно приходит в себя за каких-то три дня. Обычно люди с такой травмой как минимум выходят из комы за неделю, а может даже и за полторы. Что ты делал, Адам? Ты ей что-то говорил? – с губ врача не сходила улыбка.
- Я? Я ничего. Я просто сказал, как нам всем плохо без нее, как мы все по ней скучаем, а еще я ей сказал, что когда она придет в себя, я подарю ей кое-что.
- Ты молодец! – доктор похлопал Скотта по плечу. – Я кое-что придумал,- мужчина перевел свой взгляд на Виолетту, - разговаривай с ней как можно чаще. Рассказывай ей о чем-нибудь хорошем. Но не в коем случаи не рассказывай ей того, что может огорчить ее. Хоть она и в коме, она все понимает...
- Хорошо, доктор, - уголки губ Адама всего на секунду приподнялись вверх.
- До завтра, Адам. Пока, Виолетта. – поправив халат, доктор вышел из палаты.
- Малышка! – Парень сразу же сел рядом с девушкой. – Я так рад, что ты приходишь в себя! Малышка, - он нежно убрал светлую прядь с левой щеки, – я так по тебе скучаю! И скучаю по твоему фирменному удару. Я тебя больше никогда не отпущу!Стук в дверь прервал тишину палаты.
- Войдите, - слабо улыбаясь, произнесла женщина, но улыбка тут же сползла, когда Лола увидела, кто постучал в дверь.
- Эм, привет еще раз, Лола, - в палату к женщине зашел Спирит с огромным букетом белых роз.
- Что ты здесь забыл?
- Я?
- Ну не я же! Ты что-то хотел? – женщина печальным взглядом смотрела на своего бывшего мужа.
- Я пришел извиниться за все, что я сделал в прошлом! Лола, - Спирит упал на колени, - прости! ПРОСТИ МЕНЯ!!
- Хватит, Спирит! Не надо больше этого спектакля! Достаточно! Этот спектакль закончился восемь лет назад! Поэтому, прошу тебя, Спирит, уйди...
- Нет. Он только начинается.- букет белых роз с глухим звуком упал на кафельный пол.- Малышка, - Виолетта шла на голос, который нежно звал ее к себе из темноты. – Я скучаю... - девушка прибавила шаг, - я больше никогда тебя не отпущу... - Адамс уже кинулась бежать.
Спящий Скотт крепко держал руку Виолетты, словно боялся, что если не будет ее держать, она подорвется с кровати и кинется бежать. Смешно, не правда ли? Парня разбудил телефонный звонок.
- Алло? – сонно проговорил парень.
- Доброе утро! – бодро проговорила Эрика.
- Хм, доброе.
- Адам, можно я сегодня немного посижу с Ви? А ты пока отдохнешь? А?
- Да я вроде бы и не устал... Но я не прот... - парня перебила девушка.
- Пожалуйста, можно я побуду с Ви?
- Хорошо-хорошо. Я не против.
- Тогда я приеду минут через двадцать. Пока, - Эрика положила трубку.
- Малышка, - убрав телефон в карман, Адами поцеловал руку девушки, - сейчас приедет Эрика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интуиция.
Teen FictionПродолжение истории "Лагерь. #Wattpad2018". С поступлением в новую школу, Виолетта хочет начать всё заново: забыть проблемы, друзей и Адама, в которого успела влюбиться и разочароваться одновременно. Но получиться это у неё?