После нападения Глории прошло две недели. Ничего не изменилось. Виолетта все так же лежала в реанимационной палате. Адам все так же не отходил от девушки. Рей и Эрика каждый день приходили в больницу, навещая Адамс и подбадривая друга, который давно забыл про нормальный сон. Спирит все пытался добиться прощения Лолы.
- Иди домой! - Женщина уже как третий день пыталась отправить парня домой. – На тебя уже смотреть страшно! Огромные синяки и мешки под глазами от недосыпания, весь помятый, да ты еще и похудел! Что скажет Елизавет, когда увидит своего сына в таком виде?! - Да все будет нормально! Я чувствую себя, как огурчик! – Адам попытался улыбнуться, но получилось не очень.
- Ага, только как соленый огурчик! – Лола строго посмотрела на парня. - Все! Хватит! Собирайся домой!
- Неет. Я никуда не поеду, пока Ви не придет в себя, - Адам крепко держал теплую ладошку лежащей девушки.
- Адам, - женщина села рядом с парнем, - Виолетта придет в себя! Я чувствую это! Вот-вот она должна прийти в себя! Как ты подумаешь, когда Ви увидит, в каком ты состоянии, кого она будет в этом винить? Конечно, себя! Адам, я тебе очень благодарна, что ты находился рядом с моей дочерью, оберегал и смотрел за ней, пока я лежала в больничной койке, но... - женщина замолчала на несколько секунд, а потом снова продолжила: - Но тебе тоже нужен отдых! Ты нуждаешься в нем! Будет очень «смешно», когда Виолетту выпишут из больницы, а тебя наоборот положат. Езжай домой, отоспись, наберись сил! Как будешь в норме, приезжай! Пожалуйста...
- Хорошо, - сдался парень. – Я приеду завтра с утра. Если что-то произойдет, звоните мне! Я сразу приеду!
- Иди уже!Выйдя из машины, Адам поставил ее на сигнализацию.
- Как же я устал! – отойдя от машины, Скотт замер, увидев около дверей дома Глорию. – Поиздеваемся немного, - уже через три секунды парень стоял на крыльце и доставал ключи от дверей, при этом делая вид, что не замечает наглую особу.
- Адам... - девушка положила свою руку ему на плечо. – Я знаю, что я тебе нужна. Ты же хочешь... - рука плавно соскользнула к ремню на джинсах. – А еще я хочу извиниться за все причиненные мной неприятности и помочь тебе.
- Хм... - Адам хищно усмехнулся. - Извиниться и помочь хочешь? – схватив девушку за прозрачную рубашку, Скотт затащил ее в дом. – Сейчас ты сразу и извинишься и поможешь! Подожди немного! – не разуваясь, Адам поднялся на второй этаж и уже через минуту снова стоял рядом с Глорией. – Ты же согласна? – парень рывком снял с девушки кофту. – Тогда давай начнем, - Эванс наклонился к уху девушки. – Глория... - нежно прошептал парень, попутно снимая с себя рубашку - одевай футболку и вперед! – Адам положил в руки Глории старую футболку.
- Стирка ждет тебя! – повесив свою рубашку на плечо девушки, парень отошел от ошеломленной барышни. – Стиральная машинка в ванной. Ванная комната после кухни. Удачи! – Адам направился на второй этаж, но его остановила Глория.
- Что? – Глория с недоумением смотрела на парня. - Что ты имеешь в виду?! Я пришла не для того, чтобы стирать в доме этой... - фыркнула девушка.
- Ах, прости, - Скотт повернулся к Глории и улыбнулся невинной улыбкой, - я, наверное, что-то не так понял? Ты не хочешь стирать? Так иди и уберись! А потом можешь еще и приготовить!
- Неет, милый! Я пришла не за этим! Я еще раз повторю, - девушка подошла к парню и обняла его за голый торс. – Я знаю, чего ты так страстно желаешь! Ты хочешь этого!
- Ты ошиблась! – равнодушно произнес парень, убирая руки девушки.
- Хахах, - Глория звонко засмеялась, - теперь я поняла, почему ты все время носишься за этой девкой, ты просто хочешь ее использовать, а потом бросить! Ведь эта единственная девушка, которая устояла перед тобой! Беру свои слова обратно! Ты не любишь ее! Ты просто хочешь...
- Хах, я че-то понять не могу! – Адам резко развернулся к Глории, больно схватив ее за руку. – Либо ты мазохистка, либо смертница!! Ты чего добиваешься?! А вообще мне не нужны твои объяснения, – красноглазый близко наклонился к девушке. - Пошла вон отсюда! – по слогам проговорил парень, а потом с ехидной улыбкой на губах добавил: - пожалуйста.
- Адам, такой как ты должен быть со мной, а не с какой-то хорошей девочкой! Тебе будет интересно со мной! Я нужна тебе! Ты нужен мне! Я много раз уже это доказывала! Вспомни! - Что вспомнить именно? Что ты несколько раз покушалась на жизнь моей любимой девушки? Или... - хрустальная ваза с грохотом упала на пол, разбившись на мелкие осколки. - Заткнись! Ты ее не любишь! Слышишь, не любишь! Я все сделаю, чтобы ты был только со мной! Обязательно!
- Пойми ты, наконец! Я. НЕ. ЛЮБЛЮ. ТЕБЯ!!
- Это не так! Не так! – по лицу девушки побежали слезы. – Я уничтожу ее! Слышишь!
- Ви тут совсем не причем!! Не смей ее и пальцам даже трогать! Глория, либо ты сейчас уходишь, либо я вызываю полицию!
- Я ненавижу Адамс! Я ненавижу твоих друзей! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!! – схватив свою блузку с пола, девушка выбежала из дома Адама и Виолетты.
- Хорошо я отсыпаюсь! – сев на корточки, парень начал собирать осколки. – Блин, порезался! Похоже я нихрена не умею!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интуиция.
Novela JuvenilПродолжение истории "Лагерь. #Wattpad2018". С поступлением в новую школу, Виолетта хочет начать всё заново: забыть проблемы, друзей и Адама, в которого успела влюбиться и разочароваться одновременно. Но получиться это у неё?