Полдень.
В Киото идет дождь. Запах сырости еле улавливается в широких коридорах метро.
Душно.
В метро как всегда шумно. Взрослые, дети и пожилые идут заниматься своими делами, и наш главный герой Бакуго, естественно, не смог отличиться от них.- Чёрт! Дорогу! Опаздываю! - Двумя сильными руками, он аккуратно толкал пожилых и детей, и более грубо - взрослых.
Раздался звук колокольчика, будто говоря : "Эй, лохи! Приехало!".
Парень отдышался, пыхтя как паровоз, но все же успел зайти внутрь.
- Чё-ё-ёрт! Я опаздываю! - Он посмотрел на свой телефон, вздохнул, и мысленно проклинал весь мир.
Договорив последние : "Аминь, блять", Кацуки почувствовал сильный толчок в спину.
Медленно, будто еле сдерживая себя, он повернул голову в сторону смертника.
- И-извините! Я.. Нечаянно! - Писклявый голос раздался прямо под ухом блондина.
- Нечаянно, говоришь? Брокколи, да ты явно издеваешься, - Перед его глазами был парень, может чуть старше его, с зелеными волосами. Ох нет. Зелеными кудрявыми волосами, зелеными большими глазами как в анимэ, и с четырьмя идеально симметричными веснушками.
- Брокколи?! - Он резко вскинул голову, - Я не брокколи! Ананас! - Он сжал губы плотно, и Бакуго оскалился, - Я уже извинился. Да кажется зря, - Брокколи посмотрел на него злостно, но после улыбнулся, - Отойди-ка, пожалуйста. Моя остановочка.
- Вообще-то, я тоже здесь выхожу, - Он показал на здание синего цвета с желтыми окнами, - Это клоунское здание - моя академия. Одна из лучших, в заметочку возьми, - Он увидел как глаза зеленоволосого стали шире.
- Так ты тоже ходишь в эту академию? - Он указал пальцем на блондина и на здание, - Я так рад, и так опечален. С одной стороны, было бы отлично завести друзей, а с другой стороны, таких друзей мне не нужно,а это значит....
- Так, пучок лука, выходишь, нет? - Не услышав ответа, он развернулся и собирался уходить.
- Я не пучок лука! Я - Мидория Изуку! - Он догнал его и ткнул в бок свои локтем.
- Зачем мне эта скудная информация, лук? - Кацуки посмотрел на Изуку сверну вниз.
- Ну, давай дружить? То есть, ты мне, конечно, не нравишься... Но с друзьями нужно обзавестись. Союзники? - Он посмотрел на блондина, - Как тебя зовут?
- Лук, это не твое дело. Но, так уж и быть. Меня зовут Кацуки Бакуго. Не очень рад с тобой познакомится.
- Вах! Так тебя зовут Каччан! - Изуку улыбнулся.
- Какого? Какой Каччан??
- Ты можешь называть меня Изучан! - Кацуки хотел было протестовать, но увидел улыбку Изуку, передумал.
Может.. Это не так уж и плохо? Баку... Каччан готов согласиться на все, ради его Изучана.
- Каччан? - Изуку резко покраснел.
- Ну что тебе, Изучан? - Блондин лениво произнес все гласные.
- П-почему твоя рука на моей талии? - Он глазами показал на руку блондина, крепко обхватившая талию парня.
- Значит так надо, - Бакуго улыбнулся.
Ради Каччана Изуку готов убиться. Или убить.
" Вот как оно бывает... Соулмэйты сразу себя узнают, так ведь?"
Кацуки был рад, что не прогулял сегодня.Изуку был рад, что не схватился за поручень вовремя и упал.
Они были счастливы, и это главное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрыв твоей любви
FanfictionИстория о том как Бакуго влюбился в одного неудачника. Но он не сожалеет.