Актер

3.1K 93 16
                                    

Сегодня был день Х.Я должна была познакомиться с родителями Финна.Решив,что я надену платье и кеды,потому что лето.Я направилась одеваться.Платье было белоснежное,как и кеды.Собрав волосы в небрежную косу я вышла из дома.Дойдя до нужного дома,который был достаточно не далеко.Я постучалась.Меня встретил Мужчина среднего возраста.Я протянула ему только что испечённый мною торт.
-Здравствуйте,вот держите.Это вам
-Спасибо большое
Я улыбнулась и прошла в гостиную,где стоял уже накрытый стол.Было понятно,что дома живут музыканты.На стене висела гитара,разные виниловые диски и плакаты Оле группы,но это было у Финна в комнате.На самом деле они заказали еду,но какая разница,ведь было очень вкусно.Мы ели куриное рагу,а на десерт мой торт(я готовила очень хорошо)
-Ммм,пальчики оближешь.Какой вкусный торт,-начал Эрик Вулфард
-Да,это точно,-добавил Ник
-Спасибо
Это был тёплый можно так сказать семейный обед.Все было так душевно,меня все приняли и мне было круто.Я надеялась,что понравлюсь им,но не была в этом уверенна.Однако я первая девушка Финна.Было Приятно беседовать с его семьёй,но мы все же пошли в комнату Финна.
Мы легли и он включал включал фильм.Мы легли и он открыл окно
-простудишься ведь
На улице шёл дождь,что добавляло обстановку.Он смотрел на все это,а я подошла сзади и обняла его
-Пошли
Мы сели и принялись смотреть.Он накрыл меня пледом,а я поделилась с ним.Я уже не смотрела фильм,мне было все равно.Я наблюдала за ним.За его глазами и кудрями сводящими меня с ума.Я опустила голову на его острое плечо и устроилась поудобнее накрывая себя пледом.
-Мне пора домой
-Может останешься?
-Финн,ты же
-Пожалуйста
-Хорошо
В комнату зашёл Ник явно ожидая чего-угодно,но не того,что мы будем просто сидеть и смотреть фильм.
-Финн,мы с папой уезжаем.На неделю,мы уезжаем в  другой город,пока
-Зачем?
-Нужно,пока
-Ладно

-Может приготовим ужин?-предложил темноволосый
-Хорошо,-согласилась я
Я встала с кровати,которая категорически отказывалась меня отпускать.Мы вышли и пошли в ближайший супермаркет.Выбрав и оплатив все нужные продукты мы быстренько пошли домой,но нет!Даже по дороге,нет,кратчайшей дороге его фанатки нашли нас.Я сказала ему сразу,чтобы говорил всем,что я его кузина.Две девушки встали рядом с ним и попросили сфотографировать их.Быстро следов снимок ив пошли.И ещё 2 раза подходили.Я молча фотографировала.
-Мне тебя жаль
-Почему?
-Каждый раз к тебе подходят,наверное сложно
-Тебя скоро тоже начнут узнавать на улице.Да и вообще у меня большое количество подписчиков.Можно начать войну)
-Перестань,кто так делает?
-Пока никто,-сделал акцент на «пока»парень

HushМесто, где живут истории. Откройте их для себя