1.

5 1 0
                                    

Утро начинается не с кофе ведь так ?

В этой семье утро начинается с самых неожиданных вещей . Начиная с орущей на кота сестрёнки , заканчивая матами старшего брата ,  который ударился мизинцем об тумбочку в четыре часа утра .

Вот такая это семья живущая в двухэтажном  доме. Семья Мин . Странная , но очень весёлая и забавная . В этой семье никогда не бывает ругани , слёз , скуки и страха . В этой семье только доброта , тепло и немного сумасшествия. Семья состоит из доброго и в меру строгого мужчины ,  Мин СоДжун . Доброй и очень ласковой женщине ,  Мин ДжиХе.
И двух очень озорных деток . Это старший пятнадцатилетний , Мин Юнги и младшая двенадцатилетняя , Мин Наён . Все четверо выглядят очень опрятно, небольшого роста , с почти чёрными глазами. Вернёмся же наконец к происходящему.

Четыре часа утра . Юнги хотел снова попытаться сбежать и полюбоваться рассветом . Но сонный Мин , совсем не заметил тумбочку , об которую и ударился. Шипя от боли он старался не материться.  Подув на мизинец Мин выпил воды и хотел уже пойти к выходу , но тумбочка решила поиздеваться над Юнги. И он снова ударился. В этот раз он не удержался и начал материться. Уж очень больно ударился парень. Через пару секунд он осознал что натворил и сколько сейчас времени. Открыв дверь , Мин выбежал на улицу и молился лишь бы не услышала сестра. Почему именно сестра? Потому что она не спит ночами , а Юнги её прикрывает и не говорит родителям. Он боялся что она услышит и будет шантажировать его. Хоть она и маленькая , но способна на много больше чем вы могли бы представить. А шантаж это самое безобидное что могла сделать девушка , но на самом деле она была очень доброй , милой и стеснительной девушкой .
Открывая камеру в телефоне и фотографируя нежное небо Юн и не заметил подошедшего друга.
Чон Хосок , шестнадцатилетний парень с ярко- рыжими волосами который работает 24/7 вместо солнца . Его улыбка настолько яркая , что может заменить солнце , если не два . А еще бедняга страдает бессонницей. Именно поэтому , сейчас в четыре утра он стоит около у увлеченнего фотографированием друга . Хосок долго стоял и наблюдал за Юном . С Юном они с самого детства дружили. Им всегда было весело вместе. Они не могли и дня без друг друга прожить. Хосоку надоело стоять и он решил присесть на корточки перед Юнги , тем самым загорадив объектив камеры телефона.

-О , Хо , какими судьбами ? протянул Юнги , улыбнувшись другу .
-Да вот , жду пока на меня обратит внимание один фотограф и слава богу я дождался . Тот хмуро посмотрел в сторону дома Юнги .
-А ты чего не дома? Обычно на балкон лезешь , чтобы рассвет сфоткать . Поинтересовался рыжеволосый .
-Просто я когда второй раз об тумбочку стукнулся я сматерился очень громко, вспомнив сколько время сейчас и что я только что произнёс,  я решительно выбежал на улицу дабы спасти свой мозг от натаций , что мат это плохо и бла бла бла.
-А ясно . Смешной ты . Два раза об тумбочку стукнулся . Усмехнулся Чон .
-Видимо жизнь меня не очень сильно любит. Наконец парень встал с корточек.
-Ладно чувак , пока . Скоро сестра проснётся , а то время 4:30 могу и не успеть добежать.
-А куда она так рано встаёт?
-Ну , в пять часов утра она встаёт чтобы приготовить еду , ибо любит баловать выпечкой нашу семью , а особенно с утра , чтобы зарядить хорошим настроением. А потом приводит себя в порядок , кушает и идет в школу.  Обычное расписание для сестры.
-Мне просто интересно , а она во сколько ложится ?
-Она  нормально спит только по выходным . Она не хочет будить нас в пять утра поэтому Давон не ставит будильник и не спит всю ночь а потом в пять встаёт с кровати и идёт готовить. Она даже печку выключает за пять секунд до того как она сама отключится , чтобы печка не пищала.
-Офигеть сестрёнка. Она робот что ли ?
-Не знаю. Может как и я бессонницей страдает. За то после школы она отлично спит.
-Сова.
-Ага. Ну ладно пока Юн . Рыжеволосый развернулся и поспешил в сторону к своему дому.
Юн быстренько посмотрел фотки сделанные пару минут назад и оценив их поспешил домой , делая вид что спал , а не шастал на улице .

Как влюбить в себя стесняшку.Место, где живут истории. Откройте их для себя