-Юнги , давай быстрее . Начала ныть девушка .
-Посмотри на часы , нам ещё минут 15 идти , а урок уже как 10 минут идёт . Какой позор , первый день , а мы опаздываем . Начала возмущаться девушка при этом активно размахивая руками и показывая в телефон.
-А? Вытащил наушники из ушей мятноволосый.
-Ты меня вообще не слушаешь ? Начала кричать девушка .
-Ну почему же ? Слушаю , знаю я , что мы опаздываем , не и пусть . Не так уж это и страшно . Нас же никто убивать не собирается ! Встал на месте парень и скрестив руки , бубнил себе под нос .
-Айщ , просто мне стыдно . Я даже не знаю какой у меня класс , где я учусь и куда мне врываться посередине урока . Я боюсь произвести не очень хорошее впечатление . Пойдём уже . Начала смущённо говорить девушка .
-Какая же ты у меня правильная . Ладно пошли уже . Прийдём ко второму , причину потом придумаем .
《8:46》
POV Naen
Мы пришли к зданию школы и распахнув двери я увидела её во всей красе . Школа была сделана в бело- жёлтых тонах , поэтому тут казалось просторнее и светлее . Мы с братом пошли к директору выяснять где мы учимся .
-Так , вы Мин Юнги ? Отлично , вы учитесь в 9 "Б" . Сейчас у вас физика , 315 кабинет . Твой учитель : Мистер Ли .
-Хорошо спасибо . Брат развернулся и поспешил пойти в назначенный кабинет .
-А ты Мин Наён ? Неожиданно для меня спросил директор .
-Да.. Я Наён . Так где я учусь ?
-Так... Ты учишься в 6 "Б" . Сейчас у тебя литература , 325 кабинет . Твой учитель : Миссис Хва .
-Хорошо , спасибо . Я поклонилась и поспешила на урок .
Я замерла около двери . Мне было страшно . Я впервые в жизни так сильно волновалась . Казалось у меня дёргается глаз . Сердце бешено стучало . Всю оставшуюся перемену я простояла около двери . Прозвенел звонок . Я увидела учительницу которая по всей видимости , как раз и была Миссис Хва .
-Извините , а вы Миссис Хва?
-Да , а ты Мин Наён ?
-Да . Это я.
-Ну хорошо . Проходи в класс .
Она меня привела в класс . Я зашла и остановилась по-середине и оглянув класс , нервно вздохнула .
-Так , дети тишина . У нас новенькая , её зовут Мин Наён . Наён , не стесняйся . Представься классу .
-Хорошо . Здравствуйте, я Мин Наён . Надеюсь мы подружимся .
-Садись на свободное место .
Я начала свой путь , я очень нервничала и дошла до свободной парты которая была в самом конце третьего ряда . За партой сидел рыжеволосый парень . Я тихо присела и стала доставать нужные вещи . Как вдруг он спросил :
-Ты боишься людей ?
Я посмотрела на него и замерла . Я была возмущена . Ещё никто и никогда , не говорил мне такого . Ох , ну и соседушка у меня .
-Нет . А с чего ты это взял? Строго сказала я .
-Ну ты на нас совсем не смотришь . Как будто в пол влюбилась . Хватит смотреть туда . Скоро в бедненьком полу , дырка образуется . Пожалей пол , посмотри на меня . Давай знакомиться . Я Ли Феликс . Твоё имя я уже знаю . Мило улыбнулся он .
Потрясена и удивлена . Класс . Со мной разговаривает человек . Вот это да . Я думала стану изгоем .
-Так ! Феликс , я понимаю что тебе понравилась девушка , но не мог бы ты сосредоточиться на стихе ? Громко окликнула учительница Феликса .
Класс засмеялся . Я немного тоже . Феликс состроил недовольную гримассу и крикнул :
-Конечно ! Обожаю стихи !
-бебебе . Бубнил рыжий себе под нос и качался на стуле .
POV Yoongi
Не спеша я шёл в класс . Прозвенел звонок . Я поспешил . Влетев в класс я чуть не упал . Встав я улыбнулся учителю и покланившись , извинился за столь необычное появление .
-Здраствуйте , Мистер Ли .
-Здравствуй , Мин Юнги , так ведь ?
-Да , это я .
-Класс , это ваш новый одноклассник . Его зовут Мин Юнги . Поговорите с ним на перемене , а сейчас он уже спешит сесть рядом с.. С.. С.. Пак Линой .
Я увидел как все девчонки в классе стали возмущённо вздыхать . Я направился к Лине . Она сидела на последней парте третьего ряда . Мне это только на руку . Быстро вытащив вещи для урока , я решил познакомиться с моей соседкой .
-Хэй . Я ткнул её ручкой .
-Что тебе ? Возмущённо ответила та .
-Ну-ну , зачем так грубо . Я тебе ещё ничего плохого не сделал .
-Не разговаривай со мной , я сейчас сосредоточенна на уроке . Хочешь поговорить ? Хорошо , давай чуть позже .
Например , на перемене .-Ладно . Удивился я такому развороту событий , но не стал тревожить девушку . Улёгся на парту и стал увлечённо смотреть на учителя , который радостно и бодро объяснял новую тему .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя стесняшку.
Adventure-Мин Юнги , ты кооотик! -Наён... Я не котик , сколько раз повторять ! -Ну блин , тебя это так раздражает ? -Ну.. -Да ну тебя лил мяу мяу . "парень остался в недоумении и долго провожал девушку взглядом , думая почему же она называет его котиком и л...