Лалиса медленно спустилась по лестнице, поправив на ходу свою облегающую юбку-карандаш. Родители уже ожидали её в кухне, откуда на весь дом распространялся вкусный запах сырников, которые её мама делала по особенному семейном рецепту. Папа склонился над своим телефоном, с напряжением отвечая на письма клиентов. В целом всё было как всегда, кроме одного ― какого-то зависшего неудовлетворения от ситуации, которая молча скрывалась на втором этаже.
― Доброе утро, ― поздоровалась Лиса, сев за стул.
― Доброе, дочурка, ― папа, несмотря на свою обычную занятость, оторвался от устройства и чмокнул девушку в лоб.Она склонила голову и посмотрела на пустой стул, который поставили здесь специально для её брата. Она до сих пор не могла забыть его холодного и отчаянного взгляда, который прожигал её насквозь. Благо, парень почти никогда не выходил из своей комнаты, а если и выходил, мгновенно исчезал за дверью дома, не желая даже говорить с кем-либо.
Лиса быстро заправилась утренней энергией и вышла на улицу, закутавшись в шарф. Солнце светило сегодня особенно ярко, отчего всё вокруг представало в новом, весеннем свете, хоть на улице было всё ещё холодно. Она подошла к фонарю, где её уже заждался Тэхён, широко улыбнувшийся и помахавший ей.
― Доброе утро, ― скромно ответила она, ощутив, как тёплая рука парня сжимает её ладошку и как он по-мужски забирает у неё сумку.
― Ты сегодня просто прелесть, ― улыбнулся парень, поправив свою каштановую шевелюру.
― Ты всегда так говоришь.Они неспешным шагом направились к школе, которая уже созывала всех учеников, отзвонив один раз, уведомляющий, что до начала уроков осталось десять минут. По дороге Тэхён рассказал о том, что в этом месяце у них запланирован турнир в соседнем городе, а потому уже через две недели тренер хочет провести тренировочные матчи с командами из других школ.
― Не хочешь прийти на тренировку? ― неуверенно спросил парень, который на самом деле всегда мечтал, чтобы его Ли посмотрела на его игру.
― Конечно я приду, ― с лёгкостью ответила девушка, сжав его руку ещё крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной брат
Teen FictionЛису всегда от всего оберегали ― сначала дружная семья, а после влюблённый парень. Она и не подозревала, что не у всех в жизни сложилось именно так, поэтому, столкнувшись со своим братом, о существовании которого она даже не знала, девушка совершенн...