Ханьюл перелистывал очередной отчёт своих работников, сидя за завтраком. На столе дымился ароматный фруктовый чай в новокупленных фарфоровых чашечках с цветочным узором. Краем глаза он выглянул из-под бумаг и увидел Лису, которая впервые за долгое время болтала под столом ногами, так и искрясь счастьем. Радостное состояние дочурки держалось уже почти неделю с того самого момента, как она поздравила своего брата с днём рождения.
Мужчина был рад, что они поладили. Он видел, сколько проблем лежало на плечах его оставленного всеми сына, о котором он даже не знал. Чонгук был закомплексован, обозлён и доведён до отчаяния. Несмотря на замечательные умственные способности, он не мог справиться с глубоким неудовольствием от самого себя, отчего Ханьюлу становилось его жаль.
― Я сегодня пойду погулять с Тэхеном, ― сказала Лиса, принявшись уплетать за обе щёки мюсли. ― Он сказал, что нашёл отличное место для нашего будущего кафе и мы должны его осмотреть.
― Конечно, доченька. Только купи по дороге назад молока, ― попросила девочку Миён, ласково погладив ту по голове. ― Я хочу сделать лёгкий десерт.Лиса кивнула и, расправившись с завтраком, побежала к себе переодеваться. Ханьюл никогда не вёл с ней беседы о моде или о том, как нужно выглядеть при общении с парнями. Он понимал, что его дочурка становится взрослой, о чём говорили её изменившиеся черты лица и женственные изгибы и округлости. Его Ли хорошела с каждым годом, становясь очень похожей на его красавицу-жену.
Когда девушка выбежала из дома, Ханьюл отложил бумаги и посмотрел на Миён. Та присела напротив его и начала пить чай. Он немного переживал о сегодняшнем дне, прямо как и в тот раз, когда к ним приехал Чонгук. Мужчина не хотел возвращаться в прошлое, даже касаться его, находясь в стенах его дома, в стенах другой, счастливой жизни.
Он ужа рассказал Миён о звонке Соён, которая, как и всегда, снова появилась в его жизни совершенно неожиданно. Женщина попросила о встрече, и Ханьюл прекрасно знал, о чём она хочет поговорить. С того момента, как они переспали в последний раз, прошло уже двадцать лет, в течение которых он ничего о ней не слышал. Он не был наивным и предчувствовал, что у неё были определённые причины и проблемы, о которых рыжеволосая соблазнительница никогда не сообщала ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной брат
أدب المراهقينЛису всегда от всего оберегали ― сначала дружная семья, а после влюблённый парень. Она и не подозревала, что не у всех в жизни сложилось именно так, поэтому, столкнувшись со своим братом, о существовании которого она даже не знала, девушка совершенн...