Глава 11

721 12 2
                                    

Роуэн, не зная, куда еще пойти, проскользнула в ворота родительского сада и устремилась к фруктовым деревьям, неухоженным и заброшенным. Там, среди персиков и абрикосов, они с Калли играли, невидимые из окон обоих домов, могли притворяться, болтать, мечтать, фантазировать. Точнее, Калли болтала, а Роуэн мечтала. Боже, как же хотелось, чтобы Калли сейчас оказалась здесь! Она помогла бы разобраться с чувствами.

– Роуэн?

Перед ней в глубоком смущении стояла мать. Как бы защищаясь, Роуэн подняла руки:

– Мам! Ну что еще? Зачем ты здесь?

– Я видела, как ты перебежала через газон, и сразу поняла, куда собираешься. – Хайди провела рукой по все еще черным волосам. – Твой отец буквально набросился на меня, сказал, я была с тобой слишком жестока.

Ну как бы да.

– Он думал, я уже рассказывала тебе про Питера, про то, что мы продаем дом, про переезд. Полагал, мы с тобой регулярно общаемся.

Роуэн склонила голову:

– Почему ты позволила ему так думать? Хайди пожала плечами:

– Хотела избежать ссор. Я не люблю ссоры, конфликты и проблемы.

– А я была проблемой с самого рождения, – горько отозвалась дочь.

Хайди не стала возражать, Роуэн выругалась от пронзившей ее боли.

– Просто уйди, мам. Мне сейчас не до тебя.

– Когда ты заболела и чуть не умерла, я думала, что умру вместе с тобой. – Голос Хайди дрогнул. Роуэн никогда не видела, чтобы мать так душили эмоции. – Я ужасно испугалась. Кажется, никогда не молилась так много и усердно. Я любила тебя всеми фибрами души, и мысль о том, что могу тебя потерять, была невыносима.

«Что за...»

– Когда ты поправилась, я, кажется, отдалилась от тебя. Хотела защищать, но не была уверена, что снова смогу пройти через что-то подобное, поэтому отошла в сторону.

Должно быть, Хайди увидела что-то в лице Роуэн, ее губы сжались.

– Мне приходится тяжелее, чем тебе, когда дело касается чувств, Роуэн. Я не могу их в себя вместить. Мне спокойнее на дистанции, когда я себя контролирую. Питер не требовал от меня иного. А вот ты да.

– И поэтому ты меня оттолкнула? Хайди кивнула:

– Люди вроде нас, меня, отца, Питера и даже Себа интеллектуалы. У нас все завязано на мыслях, а не чувствах. А ты вся на эмоциях. Всегда. Тебе нужно трогать, пробовать на вкус, исследовать.

🎉 Вы закончили чтение Брат лучшей подруги 🎉
Брат лучшей подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя