– Мне нравится вот эта. – Себ держал круглолицего веселого Будду на ладони. – Просто супер. – Это хотэй, его еще называют смеющимся Буддой. Символизирует удовлетворенность, достаток и удачу. – Рука Роуэн скользнула по щеке Будды. – Мне он тоже нравится. Думаю, это лучшая фигурка в коллекции.
Себ разглядывал крошечные нэцкэ, указывая на детали, которых Роуэн и не заметила. Она снова убрала фигурки в коробку и задумалась, с чего бы начать.
– Шесть месяцев я провела в Таиланде, потом поехала в Гонконг. Преподавала английский, денег едва хватало. Однажды, сразу после того как мне заплатили, я пошла за покупками. По дороге попался магазинчик, полный всяких интересностей, я мимо него каждый день проходила. В основном всякая ерунда, если честно. Но время было, и я зашла. Роясь в коробке с бижутерией, нашла брошь. И как-то сразу поняла, что она особенная. Качество работы было превосходным. Владельцы считали, что там просто стразы, но я знала, это не так. Не спрашивай откуда. Просто знала.
Себ облокотился на стол, внимательно слушая.
– Я нашла в Козуэе антикварный магазин. Губы Себа расплылись в улыбке.
– Дай угадаю, это оказалось чистое золото, украшенное бриллиантами?
– Лучше. Это была брошь Фаберже и стоила целое состояние. Мне повезло. Владелец магазина заплатил честную цену, хотя мог бы меня ограбить. Не знаю, как так получилось. На вырученные деньги я путешествовала полтора года. Удача подсадила меня на поиск. Я стала изучать антиквариат, украшения, предметы искусства. Поняла, что у меня глаз наметан на качественные вещи, и хотя брошей Фаберже больше не находила, удалось откопать посуду Лалик, майсенский фарфор и несколько не очень значимых произведений искусства. У меня появились деньги.
Что ж, это объясняло и доходы, и расходы. «Умная девочка, – подумал Себ. – Умная и очень красивая. Невероятно опасное сочетание».– Большая часть денег сейчас завязана на доме в Лондоне. Мы купили его вскладчину и планируем...
– Продать? Роуэн вздернула подбородок:
– Да, этим я и занимаюсь.
– Так, возвращаясь к этим...
Она пересказала ему разговор с Грейсоном. Он в задумчивости помолчал.
– То есть сейчас надо выяснить, краденые нэцкэ или просто до сих пор не найденные и не задокументированные?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат лучшей подруги
RomanceУ взбалмошной Роуэн Данн, занимающейся торговлей антиквариатом, все шло хорошо, пока из-за недоразумения на паспортном контроле ее не депортировали обратно в ЮАР. Застряв в аэропорту, она помнила только два телефонных номера - родителей (это точно н...