Светило яркое солнце .На дворе стоял июль .На улице было очень тепло так ,что все жители городка пытались выбраться поскорее из своих домиков .Но только одна девушка всё еще спала в своей кровате.И не желала просыпаться .Так как она жила с бабушкой.А старушка как и все остальные хотела выбраться в жаркий день из дома.Ну ,а девушка тихонька поворачивалась в своей кровате ,пока не сволилась с ней .Но девочка не кричала от неожиданочти или от боль. Так как она уже привыкла так просыпаться .
-О уже утро !!!-сказала она с радостью .И посмотрев на часы на её руке поняла ,что уже день .И тут она быстро вскочила от ужаса ,потому что вспомнила .Что они с друзьями договорились встретиться около фонтана .А стрелки уже показавыда 13:45. Девушка побежала одеваться .Комната у неё была небольшая ,но удобная.Односпальная кровать у окна .Рядом с ней стояла тумбочка акуратна вырезанная из черного дерева ,а ближе к двери возвышался достаточно большой щкаф,по стилю такой же как и тумбачка.
Девочка одела чёрные шорты и такуежи темную футоболка с нарисованым огнём и надписью я пожар.А на ноги алые кросовки .Она схватила скейт и яблоко ,потому что если она будет нормально завтракать то уж точно опаздает и пулей вылетела из дому .
От лица дувушки:
Меня зовут Роки Блю ,но друзья зовут просто Рок . Мне 15 лет .Моё день рожденье 15 августа. У меня темно коштановые короткие волосы не достающие до плеч.Живу я в небольшом посёлке Осинки там где все знокомы .Мои родители умерли когда мне было пять лет так,что я очень быстро повзрослела .И напротяжении семи лет я живу с бабушкой .Друзей у меня много .Ну как сказть достаточно .
Конец от лица Роки.
А вот Роки уже подъехала на скейте к фонтану .И тут она сразу увидела своих друзей. Первая к ней подбежала Кларисса.У девушки русые длинные волосы,ниже поясницы ,которые она всегда заплетает в косу .Красивые светло -голубые глаза .И милый вздернутый носик .
В кругу друзей она часто смеётся и подкалывает особенно Роки и немного остальных . У Клариссы есть младшая сестра Бонни ей четыре года .Они с сестрой как две капли воды .И посмотрев на часы Кларисса сказала :
-Вот это да!Ты опаздала всеволишь на пять минут это для тебя рекорд.
-И тебе Привет .-ответила я ей с улыбкой на губах.
-Привет Роки -сказал Джереми сильно обняв подругу.
У парня чёрные, как смоль кудрявве волосы ,загорелая кожа.Темно карие глаза в которых постоянно горят два маленьких огонька.В семье он единственный поэтому он немного изболовоный и сомовляблёный.
Джереми с Роки всегда были больше чем друзьями.-А ведь Кларисса та права -подтвердил Джереми.
-Да я сегодня слишком рано , мало опаздала вследуещий раз я специально за держусь по дальше .
-Может уже пойдём о то не успеем .-сказала Кларисса.
-Куда ?-удивлёно спросила Рок.
-Это сюрприз -сказал Джереми .И после этого он достал из кармана свой любимый шарфик и завязал мне глаза .
-За чем мне это .Я ведь могла спокойно закрыть глаза и всё.-сказала Роки возмущённо.
-Ну так не интересно -ответила Кларисса .
И они вместе с Джереми куда-то повели Роки .Шли они нн очень долго.Как друзья отпустили и куда-то ушли .
-Эй где все ???-удивлённо спросиоа Роки .Никто не ответил.-"Ну ладно пойду дальше."Роки шла шла и тут она поняла ,что кто-то стоит передней.
Девочка стала водить по нему руками и таперь то она поняля ,что он в два раза выше неё ,и что это точно не Джереми или Кларисса .Она снела повязку с глаз и увидела взрослого мужчину .Он хмурясь на неё смотрел.
-Мис что вы себе позволяете???-строгим голосом спросил мужчина .
-Извините мистер....простите я не хотела .
-Ваши извинения приняты -сказал он и пошёл своей дорогой .-"Это удивительно я в нашем посёлке всех знаю ,а это какойто незнокомец." Тут из-за угла дома вышли Джереми и Кларисса .
-Эй! Я вас искала где вы были ???-возмущёно сквзала Роки-"Хм сказать ну как искала ".
-Я тут без вас в кого то дядьку врезалась .
- Ну прости мы всеволишь хотели проверить всё ли готово .-сказала Кларисса .
-Да а что за дядька был там ?-спростл Джереми .
-Вот именно ,что за дядька ?Я его сама впервые вижу .-сказала Роки.И тут к ним подошёл блодин и сказал .
-Я слышал ,что он какаято шишка в Министерстве ,а сюда он приехал для того ,что бы найти свою украденую дочь,Роки !- сказал выделив её имя Рико.
У парня платиновые волосы постоянно дурацкаю ухмалка на лице ,голубые глаза и бледноя кожа .
-Рико ,а ты откуда это знаешь и вапще нафига ты сюла припёрся!-сказала Роки с ненавистью в глазах .Роки единственая из друзей кто с первой встречи стала ненавидеть Рико ,как и он сам .А все остальные нормально с ним общаються.
-Да так. Просто мои родители дружат с Уивелерами это тот
"дядька"как вы его назвали .И да скоро я перееду из этой дыры так что можешь радоваться ,Роки,ты меня врядли когда-нибудь увидишь!-сказал Рико .
-Знаешь я бы тебя обняла от радости ,что ты уезжаешь из этой "дыры" да вот жаль что -то не хочеться .Обниматься с мерскими людьми .
-Ну знаешь ,мне сейчас не до твоих обзывателств ,потому что я хочу поскорее уехать отсудя .
-А зачем приперся тогда вапще !-громко сказала Роки .
-Прощай РОКИ ! Надеюсь я больше тебя никогда не увижу -сказал Рико и зашёл за дом .
-ВЗАИМНО РИКО!-громко крикнула она ему .
-Ох у меня почему то постипенно настроение стало улучшаться !-сказала Роки .Да кстати кокой вы хотели устроить мне сюрприз ?-спросила она .
-Да так понимаешь сегодня прошло с того дня пять лет , как мы с тобой и Джереми познокомились .-сказалаКларисса .
-И правда .-сказала Роки
-Мы хотели устроить сюрприз с празником у меня дома ,но мой папа забыл поставить торт в холодильник .А ты ведь знаешь какая жарень на улице ,вот торт и растаял .Эх ,а жалко .- сказал с печалью в глазах Джереми .
-Да - согласилась Роки с ним .
-А!У меня идея может сходим в магазин и купим всем по мороженому.Тебе Роки -твоё любимое каремельное .Мне -фисташкевое .Ну а Джереми -шоколадное!-сказала с радостью Кларисса .
-А давай !-хором сказали Роки и Джереми .И ребята пошли в магазин и каждый купил по мороженому .Так и опразнавали подростки свою небольшую годовщину дружбы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь!
Romance-Вы не мои настоящие родители ?? -спросила Роки с ужасом. -Прости но нет .-с грустью ответила бабушкм . -Я должна ехать с ними да ? -Да так будет лучше всем . -Да ? Но не мне!!!!