2 глава

7 3 1
                                    

~Дом~
Бабушка и Роки сидели и завтракали за столом .Как вдруг в дверь кто-то постучался .
-Мы кого-то ждём ?-спросила Роки.
-Да вроде нет -ответила бабушка ,и пошла открывать дверь  .
И тут она увидела в дверях мужчину и женщину средних лет .
-Кто там ?-крикнула Роки .И девушка решила проверить кто там так, как  бабушка не ответила.И тогда она подошла к двери ,и замерла, потому что увидеда того дядьку в которого врезалась вчера.
-Здраствуйте .Простите, но что вам надо ?
-Мы ищем Роки Блю.-сказал тат мужчина .
И тут я вспомнила ,что говорил Рико .О нет только не это .Нет!Нет!Этого этого не может быть .
-Зачем вам Роки ?-спросила удивлённо бабушка .
-Понимаете мы сделали днк и узнали ,что это наша украденная дочка Элизабет .-сказала женщина стоявшая рядом с мужчиной .
-Что за чушь вы несёте ?-спросила Роки уже понимав о чём они .
-Елизабет тебе лучше будет с нами .Ты не будешь не в чём нуждаться и будешь в большом нормально доме.Причём твоя бабушка уже не молода
,и ты сама понимаешь.  -сквзала это женщина очень мягко.
-Да так будет лучше для всех-сказала бабушка.
-Может для всех ,но не для меня .
-Поехали Элизабет .-сказал мужчина .
-Мне идти собирать вещи да ?-спросила Рокки
-Не стоит.-сказала женщина изучив её наряд взглядом критика.
-Ладно .-сказала новоиспеченная Элизабет.
Они ввшли из дому и   Елизабет увидела красивую  чёрную дорогущию машину .И перед ней водитель открыл дверцу .
Когда все сели Елизабет спросила :
-Извините ,а как мне вас называть ?-спросила Лиз.
-Называй нас мама и папа мы ведь твои настоящие родители !Ты разве не рада ,что теперь у тебя  появились мы ?-спросила нежно женщина .
-Нет ,что вы я очень рада просто всё это как то не привычно для меня .
-Ни чего ещё привыкнешь  всё самое интересное впереди .-сказал  очень добро папа .
-А нам долго ехать ?
-Ну ваша деревня очень далеко от города .Так ,что  часа два нам ехать точно .
Я ехала в машине ,думала и  смотрела в окно теперь всё будет по другому не так как раньше .И тут мы остановились около огромного дома с красивым садом .
-А вот мы и приехали .Проходи .
И  они зашли в большо красивый особняк .По виду и вещам тут всё говорило ,что люди которые в нём живут очень богатые.
-"Как  тут красиво"-подумала Бэт ( сокращённо Елизабет) И тут перед  ней появилась дувшка в одежде горничной .
-Знакомся это одна из  наших горничных её зовут Мишель.Она тебе проводит в твою комнату, к восми спускайся в столовую к ужину .
-Хорошо .
-Мис Увилер пойдёмте .
-Мишель зови меня просто  Элизабет ,а то от этих формальносиях  мня тошнит .
-Хорошо Элизабет .
Мы поднялись по белой красивой мраморной лестниц прошли два коридора и зашли в красивую комнату .Такую большую я ещё в жизни не видела .По середине стоит огромная кровать с балдахином .А само постельное бельё было красных и чёрных оттенков .Всё как я любля.Большое окно выходило на сад .И на нём лежали красивве подушки .Я о током и не мечтала .И тут я заметила ещё какеуто дверь .Когда я её открыла то увидела не большой диванчик и много разных пуфиков.А перед ними на полу стоял большой новейшой мадели  телевизор.И тут я услышала как меня кто-то зовёт .
-Элизабет где вы ?-крикнула Мишель .
-Я тут -сказала Бет и вышла из комнаты .
-Пойдёмте я вас провожу в столовую ,а то вы тут ещё пока не чего не знаете ,и можете с лёгкостью потеряться .
Мишель проводила меня до двери сказала .
-Проходите родители вас уже ждут .
Я вздохнула и открыла дверь.
-Здавствуйте -сказала я первое ,что мне взбрело в голову.
-Привет .Проходи,садись.
И она показала рукой на  место рядом с собой .
Я аккуратно отодвинула стул и и села .Еда была такая изысканая ,что такую я впервые видела .Все молча стали есть .Только был слышен тихий звон столовых приборов .
-Элизабет завтра  после завтрака мы стобой  пройдёмся по магазинам,   и купим тебе одежду.
-Хорошо.
-Кстати  у тебя скоро будет день рожденье через десять дней и мы подумали ,что тебе стоит с кем-то познокомится так ,что завтра после обеда к нам придут  гости .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя