—Я уже беру билеты и еду в Тэгу...
Тэхён пошёл к ребятам, чтобы сообщить о том, что он едет к своей сестре.
—Ребят, мне нужно вам кое-что сказать...
Все мемберы встревоженно посмотрели на Тэхёна. И Джин сказал.
—Ты всё таки решил сказать, что вы с Чонгуком не можете скрывать ваши отношения?
И тогда все заразились смехом, а Чонгук и Тэхён смотрели на них типа ты даун?
—Ээээй! Я вообще-то серьёзно! Отбрось шутки в сторону!
—Ну Ладно, ладно, говори, что там у тебя за беда.
Уже переставая смеяться говорил Джин.
—Мне пару минут назад позвонила сестра и...
Не успел договорить Тэхён, как его перебили все сразу.
—У ТЕБЯ ЕСТЬ СЕСТРА И ТЫ МОЛЧАЛ?!
—Ээээ... Ну да... Так! Стоп! Вы дадите договорить мне или нет??
—Ну Ладно, Ладно, продолжай..
Сказал Чимин
—Дело в том, что мне позвонила моя сестра... И сказала, что наши родители, пока летели в командировку... Разбились на самолёте...
Тэхён сразу же опустил голову, чтобы никто не видел его слёз. К нему подошёл Намджун и начал успокаивать.
После того, как он его успокоил с горя по полам, он сказал.
—Так, мы сейчас пойдём к директору и скажем, что ты поедешь в Тэгу и расскажем причину, так что иди.
Тэхён лишь кивнул, так как на ответ сил у него не было и он поехал в аэропорт.Через несколько часов он уже стоял на пороге дома родителей.
Он позвонил в звонок и ждал, пока ему откроет сестра.
Чеён услышала, что кто-то позвонил в дверь, она сразу же поняла, что это был Тэхён. После того как Чеён открыла дверь и увидела своего брата, она кинулась на него с обнимашками.
—Братик, я так скучала...
Шмыгая носом говорила девушка.
—А я-то как скучал... Как ты вообще? Ты же ничего с собой не делала?...
—Нет, братик, ничего... Правда...
—Ну хорошо... Так ты меня впустишь?
—А, да, прости...
Чеён пропустила брата в дом. Он начал осматриваться.
—Сколько же меня здесь не было...
—Очень долго... Будешь чай?
—Да, спасибо
Чеён заварила чай и подала Тэхёну, а сама сделала себе кофе.
—Чеён~и... Я знаю, тебе сейчас трудно... Как и мне... Я хотел тебе предложить быть под моей опекой и...
Глаза Чеён расширились и она активно закивала.
—Да! Да! Я согласна!!
—Подожди, я не договорил... Я хотел сказать, чтобы ты была под моей опекой, но ты будешь ездить везде со мной и естественно с мемберами...
Чеён начала плакать.
—Братик... Ты самый лучший... Я тебя люблю очень сильно...
Чеён Обняла брата.
—И я тебя... Иди собирай вещи, у нас сегодня ночью самолёт
—Но как...
—Как я узнал, что ты согласишься? Это было легко предугадать, ты ведь мечтала познакомится со всеми мемберами, тем более с Юнги.
Парень ухмыльнулся, а Чеён яро покраснела. Через час у девушки были собраны все важные вещи. Чеён много не брала, так как знала, что она там купит много чего.
Через час Тэхён и Чеён были уже в самолёте.___________________________________
Итак, я дописала вторую главу, надеюсь она получилась нормальной) если что мой сенсей меня подправит)
Саранхе 💜💕💜💕