От автора

2 1 0
                                    

Я начинающий автор в таких масштабных произведениях, поэтому заранее извиняюсь за недачёты и за не состыковки в данной книге.

Так же я бы хотела предупредить вас об этой книге:

1) Описание этой истории будет не сразу рассказываться в начале этой книги, а будет развиваться на протяжении всего романа.

2) Я ещё не закончила школу, поэтому правила русского языка знаю не все. Так что не придерайтесь если будут ошибки. Но это не означает, что я не буду стараться писать правильно!

3) Я не откровенный писатель, и поэтому не буду затрагивать разные сцены требуещие возростного ограничения.

4) Я непредсказуема. Это очень важно, поскольку я любитель разных жанров у меня могут быть повороты на 380 градусов. Поэтому можете ожидать так и трагичного, так и весёлого финала.

5) Я буду прислушиваться к вашим советам и просьбам. Если вы попросите, то возможно я что-то изменю.

Теперь просьба именно к вам:

1) Пожалуйста не выражайтесь матом в комментариях. Мне будет приятно если вы будете выражаться культурно.

2) Если вы увидете недочеты, то не спишите закидовать меня жалобами, а просто попросите пояснить или исправить.

3) Если вам не нравится книга, то не читайте её. Многие люди в этом приложении начинают ругать авторов за книгу. Поэтому если не нравится, не читайте.

Спасибо за внимание. Приятного чтения!
С уважением  YliPenstar1739.

Счастье тоже не вечно...Место, где живут истории. Откройте их для себя