Школьная столовая Элизабетт, Кэролайн, Джастин и Эндрю сидят за одним столиком. Розговаривают, и вдруг в столовую заходят Каллени.
– кто это? - вопросительно Элизабетт посмотрела на своих друзей.
– это Каллены, самие крутые здесь.Мимо нас прошли блондинка и довольно накачаный парень. Потом Эдвард эго то я знала и Белла. А потом девушка с короткимы волосами, и блондиныстий парень. Который мне очень понравился... Он мило мне улыбнулся и прошол дальше.
– Эм... Что это было!? - разрушила тишину моя сестра, теперь она вопросительно смотрела на меня.
– что? - я не понимала о чём она.
– он тебе улыбнулся.
– и что с того?
– и то что Каллены никому не улыбаються кроме своих.
– не понимаю о чём это ты...
– неужели ты понравилась эму - сказала Кэролайн с широкой улыбкой.Элизабетт посмотрела за столик Калленов, Блондин смотрел на неё.
– не говори глупостей - Лиззи встала и ушла. А Джаспер наблюдал за ней пристальним взглядом, прожигая в ней большую дыру.
– Джаспер? Джаспер... Джаспер! - на третый раз уже закричала Элис.
– а что? - оторвался тот от раздумий.
– ты меня вообще слушаёшь!?
– прости, что ты там говорила?
– это уже не важно. Ладно пойдёмте скоро урок.Урок
Все сидели на своих местах. А вот учитель опаздывал.
– что-то не так... - подала голос Кэролайн.
– почему? - посмотрела я на неё.
– учитель НИКОГДА не опаздываёт.
– может задержался.
– нет...В клас заходит деректор
– дети бистро покидайте школу! Учителя по химии нашли мёртвего, у него много следов укусов! Быстро бегите домой! - сказала деректриса в большом ужасе.
Всё начали убегать кроме Кэролайн и Элизабетт.
– что ты сидишь уходим!
– тебе не интересно посмотреть?
– что!?
– убийца-маньяк в школе, а через папу секунд здесь никого не будет. Это возможность найти его, и посмотреть кто он.
– ты сумашедшая!
– говори как хочешь, пошли.Кэролайн взяла Элизабетт за руку и они побежали, в кабинет деректора. (В школе не было никого).
– и что мы здесь забыли?
– камеры видео-наблюдения, помогут нам найти его, может это оборотень!
– прекращай смотреть всякую чушь.
– это не чушь, они существуют.
– их НЕ бываёт!
– БЫВАЁТ!Што-то упало в коридоре.
– пошли проверим
– тебе в психиатра провериться надо!
– уже проверялась все ОК.Девушки вишли из кабенета. Осмотрев коридор, никого не било.
Но Кэролайн решила разделиться, Элизабетт была против. Но Кэролайн уже побежала.
Элизабетт решила спрятаться в кабенете.– но почему она не может просто нормально как и всё люди вийти. И почему же полиции нет?
Вдруг двери открываються и влетаёт мужчина с белимы волосами.
Одним словом это он...
ВИ ЧИТАЄТЕ
"Запечатление вампира"
VampirosДевушка 17 лет приежаёт в город Форкс, к своей сестре. И даже представить не могла что это случиться именно с ней...