1 глава

854 19 1
                                    

*Боль. Я хочу почувствовать боль. Хочу,чтобы меня толкнули. Хочу,чтобы я разбила нос. Хочу удариться о что-либо.

Это придает мне силы.*-думаю я.

Я сижу на физ-ре. Смотрю,как парни играют в футбол. Как же я хочу к ним! С девушками скучно играть-они вечно ноют при любом ударе,7 из 7 голов забила я одна.

Да,я и сама девушка,но я наоборот люблю боль,полученную во время спорта. В это время у меня в крови много адреналина и эта боль мне нравится. Или же я просто хочу быть Бесстрашной*? Конечно,хочу,но это здесь ни при чём.

-Меняемся!,-кричит физрук и парней сменяют девушки.

Гол. Еще гол. Пас,и...гол!

Я снова забиваю много мячей,но в этот раз мне помогает Яна-большинство голов без нее бы не реализовалось.

Я выхожу из раздевалки вместе с подругой и мы идем вниз-на дежурство. Класс сестры приходит ко второму уроку,поэтому перемена выходит веселой.

А дальше все скучно:русский-дежурство в столовой-химия-дежурство-алгебра-дежурство-информатика. Скучно. Но после информатики у меня олимпиада. Как же они меня достали! Но я должна. Дело в том,что первые 4 года учебы я училась на отлично,а потом все пошло на откос. И я изменилась. Перестала быть милой,не парюсь из-за мнения других,не учусь на отлично. Мои главные отличия от девушек-ненавижу макияж,каблуки,платья.. Брр.. Обожаю хоккей и футбол. Не люблю ваниль и прочее.

Когда я дописала олимпиаду,быстро побежала домой,закинула ноты в рюкзак,натянула рваные джинсы и толстовку с единорогом,которого я называю Пенелопой и лечу в музыкалку. Да. Это все отголоски "прошлой меня",но от них не уйти. И вот я сижу на хоре и мы с подругой смеемся,поем,обсуждаем книги,сериалы,фильмы. Урок заканчивается и Катя бежит на следующий урок,а я спокойно иду домой. В ушах играет Three Days Grace. Я слушаю музыку очень громко,поэтому иногда прохожие смотрят на меня,как на идиота.

Я пришла домой и поняла,что меня ждет ад-домашка по геометрии. Что-то накалякав и убрав все со стола,я зашла в контакте. Захожу туда только ради общения с двумя людьми,которыми не могу проводить время в реальной жизни. Яна и Антон. Антон снова не онлайн (11 класс-что уж тут поделаешь),ну а Яна онлайн. Поэтому режим упоротой переписки включен.

И с Яной и с Антоном я познакомилась в лагере. С Яной мы лучшие подруги и,если бы мы жили в одном городе,бросила бы всех,чтобы быть с Яной. Потому что она самая лучшая. Она может и поплакать и поржать со мной-за это я ее и люблю. Яне сказали готовить кушать,поэтому мы с ней прощаемся. Я же ложусь на кровать,включаю музыку и читаю. Читаю.. Читаю.. Читаю... Три часа подряд. Но потом всё же попила чай вместе с семьей,и легла спать.

3 часа ночи. Мне на телефон приходит сообщение.

-Заткнись,-шепчу я.

В комнату входит папа. Только не это.

-Отдай сюда,-требует он.

-Это мегафон,-я беспечно улыбаюсь и он уходит.

Я читаю сообщение и улыбаюсь.

"Уважаемая Анастасия. Я знаю,как вы любите дрыхнуть,но прошу вас притащить свою тушку в школу в 7:50,чтобы мы нормально начали дежурство.

P.S.я знаю,что ты не спишь"

Это сообщение прислала мне моя подруга из Кронштадта(родной город,в котором я живу). Отвечаю на сообщение и наконец засыпаю.

*знаю,что дерьмо. Никогда раньше ничего подобного не писала,так что тапки принимаются))*

Бесстрашная*-из книги "Дивергент". Есть 5 фракций:отречение,бесстрашие,искренность,эрудиция,дружелюбие. Я хочу быть бесстрашной с:

Life of an ordinary girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя