Знакомсво с соседями

1.9K 93 3
                                    

Суен и Джису уже пошли к соседям ,а точнее к тете Миа.
А ты сидела дома сама ,на часах 18:30 ты решила прогуляться с Найдой по лесу. Ты взяла поводок и вышла с собакой гулять ,идя по трапинке ты услышала голоса и смех ,эти звуки издавались с заброшки. Ты была любопытна и выглянула из-за угла посмотреть кто там ,там стояли 2 парня ты их не когда не видела в этой деревни. Один из парней тебя заметил ,а ты быстро устронилась назад за угол.
Как в друг ты чувствуешь что кто-то стоит с зади тебя ты обернулась ,а то был один из парней который стоял там.
-что ты тут забыла?
-яя.. Г-гуляю.-сказала ты дрожащим голосом.
-тогда почему за нами подсматриваешь?
-я не хотела-ты чуть ли не ревела. Отходя назад ты почуствовала что об что-то упералася. Ты повернула голову назад, а там стоял еще один парень, Т/И испугалась. Эти парни начали к тебе представать, ты сопротивлялась как могла но они были намного сельнее тебя ,один начал лезть к тебе под футболку а другой снимать шорты. Тут послышался голос одного парня.
-эй-крикнул парень.-отошли от нее.
-а то что-сказал один из них.
-вам капец.-он начал с ними драться. И тут бежит Найда и кидаеться на одного из парней они испугались и убежали.
Ты подошла к соему спасителю.
-с тобой все в порядке.
-да нормально.
Он посмотрел на тебя и ты увидела знакомое лицо это было тот хам с автобуса.
-чего смотришь.-сказал он.
-ааа... Это спасибо.
-будешь должна-улыбнулся пошло и ушел домой.
Через 30 минут ты тоже пошла домой. Тети и подруги еще не было. На часах 22:45 ты решила лечь спать. Ночью пришли девочки они поели посмотрели телик и лягли тоже спать.

Сосед Тэхен/завершонМесто, где живут истории. Откройте их для себя