Россия вытащил из кармана пачку сигарет, взял сигарету и закурил. Грустно посмотрел на окно Украины и пошёл в бар. Украинец лежал на кровати и выжидающе смотрел в телефон. Русский вышел из сети, весь настрой на что-либо пропал так же быстро, как и желание оставаться дома. Одевшись, парень пошёл к кабинету своего отца, прежде чем войти, он постучал.
— Отец, я пропаду до вечера, хорошо?
— Ладно, если будешь совсем поздно, то заходи потише, у тебя есть младшие братья и сёстры.
— Хорошо, я пошёл.
— Удачи.
Парень вышел из кабинета и направился к выходу, пока он обувался, заметил, что кроссовок России нет, а это значит, что он куда-то ушёл. Выйдя во двор, он осмотрелся, никого кроме младших он не обнаружил.
Русский уже сидел за барной стойкой, допивая третий бокал коньяка.
Украина шёл по полупустой улице. На небе собирались тёмные тучи, что означало, что скоро польёт ливень. Намокнуть ему не хотелось, поэтому парень поспешил.
Россия сидел облокотившись рукой о щёку, и тарабанил пальцами по стойке. Было как-то печально, поэтому он допил свой бокал коньяка, после чего ему стало немного легче. Пока он тарабанил пальцами, не заметил, как к нему подошёл парень в джинсовой куртке, драных чёрных джинсах и чёрной футболке с надписью "NATO". Это был Америка.
— Hey, чё как, Russia?
Русский непонимающе взглянул на американца, после чего до него дошло, что тот к нему обратился.
— Здравия.
— Хочешь немного расслабиться?
— Отчего нет. - с неким интересом ответил он.
Америка достал пакетик с белым порошком и так, чтобы никто не видел сунул его в руку своему собеседнику. Россия спрятал его в карман джинс.
— Как пользоваться знаешь?
— Знаю, спасибо. - проговорив это Россия выдавил из себя какую-никакую улыбку.
Украинец зашёл в бар и собрался идти к барной стойке, как увидел брата, говорящего с Америкой, он ему улыбался, Америка улыбался в ответ. Ему стало невыносимо больно от того, что начали появляться мысли, что они влюблены. Он быстро побежал в уборную, влетел в кабинку и сполз по стенке, захлёбываясь собственными слезами. Пришёл в бар, чтобы отдохнуть от всего накопившегося стресса, а в итоге всё стало в разы хуже. Его мучила эта ужасная боль, словно его душу терзала голодная стая волков. У парня и так не было шансов, ведь они братья, а с появлением Америки у него их совсем нет.
— Как же я, блять, себя ненавижу - сквозь слёзы прошипел Украина.
В туалет кто-то зашёл, сердце парня замерло, но он не мог перестать плакать. Было очень больно. Неизвестный подошёл к кабинке, где находился страдалец.
Дверь распахнулась, заплаканный Украина увидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я же тебя люблю, дурак...
FanfictionУкраина давно питает к России сильные тёплые чувства, но скрывает это за своей агрессией.