В дверном проёме стоял Россия и непонимающе смотрел на украинца. Парень уткнулся лицом в колени и продолжил реветь. Русский подошёл к брату и сел.
— Хеей, ну что случилось? Успоко-. . - не успев договорить его перебил Украина.
— Отвали от меня, иди к своему пендосу, смотрю, вам было весело вдвоём. - сквозь слёзы проговорил он.
— Что? Почему к "моему" пендосу? - недогонял Россия.
— Просто съебись! - срываясь прошипел украинец.
— Не уйду пока не узнаю в чём дело.
— Да блять, почему тебе не похуй? Прошёл бы мимо, какая блять разница, что со мной.
— Тсс, тише, я всего-лишь хочу тебе добра.
— Если хочешь добра - съебись.
Неожиданно для Украины русский заключил его в объятья.Парень просто обнял того в ответ и расслабился. Его сердце бешено колотилось, он ощущал, что сердце брата колотилось так же.
— Да я же тебя люблю, дурак... - пытаясь восстановить своё дыхание проговорил русский, после, продолжил -
— Больше, чем брата люблю. Прошу, только не отвергай меня...
Украина радостно прижался к России и заплакал слезами счастья.
— Ты правда меня любишь? Я ведь всё это время вёл себя как ублюдок, чтобы скрыть свои чувства.
— Хочешь сказать, мои чувства взаимны?
— Именно так..
Русский искренне улыбнулся брату. Теперь никто и никогда их не разлучит, теперь они наконец-то перестанут страдать от неразделённой любви, перестанут бояться быть отвергнутым. Теперь они вместе.
Казалось бы, совсем недавно, их души терзала голодная стая волков, а теперь они сидят в обнимку и чувствуют теплоту тел друг друга.
Россия нежно коснулся щеки Украины, посмотрел в его чисто голубые, как небо, глаза, таких красивых глаз он ещё никогда не видел. Парень медленно коснулся мягких губ голубоглазого, и они соединились в страстном недолгом поцелуе. Они отстранились от друг друга и снова обнялись.
Ещё недолго так посидев, они пошли домой, и что знали оба, так это то, что их больше никто не разлучит.
Уууф, ребят, спасибо большое за прочтение, и за вашу поддержку, иначе бы, я, наверное, бросил фанфик после первой части. Вы меня действительно мотивировали своими голосами и комментариями. Я вам очень благодарен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я же тебя люблю, дурак...
FanfictionУкраина давно питает к России сильные тёплые чувства, но скрывает это за своей агрессией.