Дверь участка громко хлопнула. Гевин был в ярости. Мало того, что сегодня был понедельник, так ещё и день начался просто хуже некуда. Будильник вовремя не зазвенел, поэтому ничего даже не кинув в рот пришлось лететь на работу. Машина, как на зло, не завелась и пришлось добираться на своих двух по ливню и без зонта, который благополучно стоял в дальнем углу прихожей. Любимая кофейня закрыта и понятно стало сразу, что не суждено ему сегодня видеть хотя бы чашечки того ароматного кофе, что делают там. Осталось довольствоваться той тёмно – коричневой бурдой из автомата, который стоит в комнате отдыха. Ещё и начальство вызвало на 2 часа раньше, чем обычно, по чёрт знает какой причине. Сигареты закончились.
Напрашивается вопрос: что может быть хуже, чем злой, голодный, промокший Гевин Рид. Ещё и с недостатком никотина и кофеина в организме. И это если закрыть глаза на его прескверный характер и почти постоянный недосып.
Тина словила, когда Рид только хотел сесть на кресло и хоть немного расслабиться.
- Капитан тебя к себе вызывал, - она как- то странно хихикнула, от чего Гевину стало не по себе.
Фаулер сидел за своим столом и над чем- то усиленно работал. Рид уверенно зашёл в кабинет, проигнорировав чье – то ещё присутствие.
- Вызывали? – говорить пришлось чётко, без матов. Пока что. Пока его не выведут из себя.
- Да. Гевин, у тебя низкая раскрываемость. Крайне низкая. И поэтому...
- Позвольте, капитан Фаулер. Детектив Рид вы за последний месяц из 6 дел, взятых вами, закрыли всего 2. Подобная успеваемость может сказаться на вашей карьере довольно негативно.
Детектива передёрнуло. Он повернулся и тут же захотел вытянуть заряженный пистолет из кобуры и застрелиться. Перед ним стояла точная копия Коннора, любимого сынка Хэнка.
Только фирменный костюм другого цвета и глаза не карие, а тёмно – серые. Волосы, точно так же, как и у Коннора, гладко прилизаны. Лаковые туфли такие же до блеска начищенные. И вообще весь будто с иголочки, или как там у андроидов говорится, с конвейера. Гевин не удивился, если бы он начал выделывать их фирменные выкрутасы с монеткой.
- Фаулер, это что, ещё одна кукла для Хенка?
- Извините, детектив, но меня отправили именно к вам. Я, PK – 900 – андроид-детектив, присланный из Киберлайф. для помощи вам в делах, связанных с девиантами.
- Блять... Фаулер, скажи, что это шутка! Фаулер, не молчи, сука!
Капитан лишь демонстративно закатил глаза.
- Ты видишь перед собой клоуна? Рид, я прекрасно понимаю, что у тебя напарник был 2 года назад. И тот ушёл из - за –твоего характера.
- Сам виноват. Нефиг было перед мной выделываться.
Фаулер устало потёр переносицу.
- Так, Гевин давай сделаем так: либо ты кладёшь свой значок на стол и сваливаешь с глаз моих долой, либо ты затыкаешь свой рот и идёшь работать! Мне бы не хотелось терять такого ценного работника, как ты! Так что решай! И быстрее!
Рид молча опустил взгляд и, кинув на андроида ещё один презрительный взгляд, вышел из кабинета. RK увязался за ним, горой возвышаясь над мужчиной.
- Я рад, тому что вы так быстро согласились работать со мной. Надеюсь, ваш характер не помешает нашим расследованиям.
- Ага, - фыркнул тот,- Надейся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая роза смерти, или Тайна шести студентов
Mystery / ThrillerКто вообще придумал этих андроидов?! А точно, брат Гевина, Элайджа Камски. В любом случае, Рид ненавидит их так же, как и брата. А тут ещё и подгоняют к нему очередного ведроида в участок. Хуже не куда! Но может это будет не так уж и плохо...