Первая миссия

47 4 0
                                    


  Прошло 3 недели. Но для Гевина это были все 9 кругов ада.

Не дай Боже ему опоздать хоть на минуту в участок. Эта наглая пластиковая рожа приезжает в участок на полчаса раньше специально, чтобы стоять у стола Рида или возле терминала и, с гнусной улыбочкой, по секундно считать, как сильно он опоздал. Вслух считать. И все сразу понимают, чей это андроид.

- О! Ребят, гляньте! Это ж Рида андроид стоит.

- Может он вообще чужой?..

- Да не... Этот точняк его.

- И с чего мы такие уверенные стали?

- Да ты са-

И когда поворачивается к ним лицом тот, о ком они говорили, мгновенно замолкают, глотая фразу.

А когда его напарник появляется в участке, он идёт к Фаулер и говорит, что – то на подобие: «Капитан, Детектив опоздал на 10 минут 18 секунд». Тот начинает долго и громко смеяться, в итоге отправляя немного шокированного андроида обратно работать.

Детектив заметил ещё во второй день существенную разницу между RK – 900 и его предыдущей моделью. В отличии от RK – 800, новая модель имела только серийный номер. Имени ему не дали. «Дабы избежать девиации, что случилось с предыдущей моделью.

В общении он тоже сильно отличался. При чём, не в хорошую сторону. Говорил чётко, с расстановкой, не проявлял эмоций или любых намёков на них. Как и предписывает программа. Ни к кому не проявлял поблажек, мог довести и без того напуганного свидетеля, до истерики своим надменным тоном и грубыми, прямолинейными фразами. С подозреваемыми никогда не церемонился. Высказывал, скорее даже выплёвывал, ему в лицо все факты, силой выбивал признание и детали преступления, называл статью, по которой его обвиняли и приказывал уводить. А потом уходил с максимально довольной рожей, на ходу поправляя воротник пиджака. И ещё и эти глаза, прямо говорящие: «Что такое, Гевин? Завидно стало, что допрашивать я умею лучше, чем ты?». Так и хотелось врезать.

За эти три недели, они вместе раскрыли 8 дел. Что ж, стоит признать, что ведроид довольно полезен на месте преступления. Но только там. Он подобно ходячей лаборатории. Взял с собой и всё, а то ещё потом ждать 3 дня пока придут результаты от суд мед эксперта. А так узнаёшь за доли секунды. Как и предписывает программа.

Голубая роза смерти, или Тайна шести студентовМесто, где живут истории. Откройте их для себя