1 глава

9 1 0
                                    

На выполнение задания дано всего три месяца.
Что можно узнать о своей цели? Как лучше к ней подобраться? Как закончить дело быстро и беспроблем?

К высокому зданию со стеклянными окнами приближалась женская фигура. Невысокие шпильки отстукивали чёткий и размеренный ритм. Через несколько метров в здание зашла обладательница этих каблуков. Чёрная юбка карандаш облегала и подчёрковала изгибы тела. А белая блузка с двумя растёгнутыми пуговицами сверху придавала солидности. На губах у особы была ярко-красная помада,выделяющая пухлые губы. Короткие чёрный волосы обрамляли пухленькое личико своими чуть-разлахмаченными прядями. Подойдя к стойке информации она поинтересовалась:
-Здравствуйте,я слышала сейчас здесь есть свободная вакансия секретаря? Могу ли я попытать своё счастье на удачу?,-слегка улыбнувшись спросила она. За стойкой на нё смотрела улыбающая девушка с конским хвостом. На её бэйдже было имя:Магдалина.
-Да,Здравствуйте. Свободное место в вакансии ещё присутствует. Чтобы пройти собеседование поднимитесь на лифте на двадцатый этаж. Там последняя дверь справа. Если в кабинете никого не будет,то ожидайте в ближайшее время. Желаю удачи,-девушка улыбнулась после своей речи и положила перед собой бумажку для заполнения личных данных,затем после того как пришедшая со всем справилась Магдалина указала рукой направление к лифту. Девушка с благодарность кивнула и отошла от стойки. Преодалев метров десять она нажала на кнопку вызова и затем,когда за ней уже приехал лифт отправилась вверх.

POV Варя.
Чтобы выследить свою цель,нужно думать как она. Но так как я ещё не совсем с ума поехала,то я решила устроится на работу в здание фирмы "Porshe". Как раз здесь освободилась вакансия у секретаря. Я слышала,что секретарь был у президента компании. Бедняжка не выдержала частых перелётов и требований от своего начальника,а тут как раз и я. Если у меня получится получить эту должность,а у меня полочится,то мне станет гораздо легче следить за моей целью. Надо будет завести ещё пару-тройку знакомых,чтобы узнавать больше информации. Кстати эта Магдалина? Да. Вроде бы так... Показалась мне на вид хорошей. Попробую завести с ней дружбу. Теперь осталось состроить из себя скромную секретаршу и приступить к выполнению задания.
Конец POV
Девушка обратила внимание на номер этажа и удивилась,ведь она ехала уже на восемнадцтом. И вот заветные две цифов и двери распахнулись. Длинный светлый коридор с тёмно-синим ковралином на полу. Глухие шаги, и вот последняя дверь справа. Сначала девушка робко постучалась в неё ,но поняв что кабинет полность пуст ,зашла в него и присела на чёрный кожаный диван в ожидании.
Так просидев минуты две. Она услышала,что к кабинету на всех порах кто-то мчится. Варя уже хотела двинуться к двери,но так и не успела. На неё со всей скорости налетел высокий парень,сбив девушку с ног. Неловкая пауза и Варя решила осмотреть этот "ураган" на ножках. Прямо над ней стоял тот самый Сава. Он также разглядывал её с любопытством. Парень показался Варе выше чем она ожидала. И уж темболее не таким сильным. Широкие плечи,гордая осанка и сильные руки с проступающими венами. На нём был тёмно-голубой смокинг без галстука. Она хлопнула два раза глазамии и  слегка прикрыла рот. Сава тоже глупо таращился на лежащую под ним девушку,но опомнившись предложил ей руку помощи.
-Прошу прощения за этот инцедент,но могу ли я узнать что вы делаете в кабинете моего отца?,-его уголки губ чуть тронулись вверх,а сам он продолжал держать руку.
-Ничего страшного. Это вы меня простите. Я пришла на собеседования по поводу работы у Владимира Викторовича. И так неудачно попала под дверь. Меня зовут Варвара.,-девушка неуклюже облакатилась на руку и поднялась с пола.
Теперь они стояли очень близко друг к дргу. Сава держал одну руку Вари,а другой поддерживал её за талию. Она слегка упёрлась в его грудь двумя ладонями. Она слегка прикрыв глаза вдыхала его аромат. От него пахло кофе и мятным дезодарантом. Запах кофе оставлял сладкое послевкусие во рту,а запах мяты проникал в нос и приятно охлаждал горло.

POV Сава.
Я залетел с разбегу в кабинет отца,чтобы забрать кое-какие бумаги,но сбил с ног девушку. Она была маленькая. На ней чёрная юбка,которая задралась и открывала вид на худые ноги. Её грудь вздымалась от каждого вздоха и опускалась от каждого выдоха. У неё пухлое личико тёмно-карие глаза и ярко-красные губы. Такие манящие. Чёрное каре сбилось и у неё на голове царил некий хаос,он прибавлял ей свою невинность. Наглядевшись на неё я понял,что она смотрит на меня. Длилась неловкая пауза и я решил предложить ей помощь. Она слегка помедлила,но приняла мою руку. Оказалось её зовут Варвара. Красивое имя. Подняв её я придерживал её за талию. Она упёрлась мне руками в грудь. У неё такое маленькое тело. Хрупкая спина,неширокие плечи,но приэтом хороши формы. Она призакрыла глаза,вздыхая мой адеколон. Вроде....я выбрал неслишком терпкий. От неё веяло сыростью и нежными цветами. Страное сочетание. Сырость и цветы. Но мне нравится. Она подняла взгляд и я увидел её глаза. Впервые вижу такой цвет. Тёмно-карие,почти чёрные глаза с крапинками янтарного. Я тонул,тонул в этих бездонных и бескрайних,таких больший глазах.
Но стояли мы так недолго. А очень жаль.
Конец POV
В кабинет зашёл мужчина средних лет,прервав "парочку". Молодый люди отскочили друг от друга.
-Здравствуй,отец. Я зашёл за кое-какими бумагами. Я уже ухожу.,-парень подошёл к столу,взяв папку со стола и кивнув головой, вышел.
-Здравствуйте,я поповоду вакансии по работе. Вот моё резюме,-девушка протянула директору слегка скомканый лист бумаги и опустила глаза в пол.
-Чтож,хорошо. Ты принята. Варвара,попроси у Магдалины с ресепшена,она проведёт тебе экскурсию и покажет твой кабинет. Твоя задача:отвечать на все звонки,готовить мне кофе. Я кстати люблю экспрессо. Разбирать документы и летать со мной на конференции. Справишься?,-спросил мужчина кладя бумагу на стол.
-Думаю что, да,-прокивав на каждом слове ответила Варя.
-Итак,с моим сыном ты уже познакомилась. Ко мне обращайся босс или Владимир Викторович. Рабочий день завтра с семи утра. Удачи.,-мужчина уступил девушке выход из кабинета и она ушла, поклонившись.

Девушка направилась к лифту,спустившись на первый этаж и попращавшись с Магдалиной,покинула здание.

Первый месяц её задания-начался!

Белый лис и волчица [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя