Тёмная улица,освещённая редкими фонарями. Стук каблуков и поворот в подворотню.
Хрупкая женская фигура в чёрном пальто двигалась уверенно и чётко по знакомой местности в направлении к высокому зданию. Массивные двери,заученный пин-код и вход открыт, впереди длинный и мрачный коридор.Прямо по коридору лифт.
Девушка нажимает кнопку самого последнего шестнадцатого этажа. Проходят секунды,складываясь в быстрые три минуты. И вот двери открываются,и девушке прямо в глаза бьёт красный цвет. Стены украшены бардовым бархатом и на них же висит оружие. Мечи,кинжалы,пистолеты всевозможных калибров и даже лук с арбалетом. Не обращая внимания на всё это она идёт прямо по коридору,заходя в последнюю дверь. Окна в кабинете были завешаны толстыми шторами из плотной ткани,не пропускающей ни капли света. Девушке пришлось привыкать к темноте.Перед её глазами предстаёт тёмное кожаное кресло,повёрнутое спиной к пришедшей.
-Ты опаздала,-со стороны кресла послышался грубый мужской голос.
-А что поделать? Мне пришлось идти пешком,поэтому будь рад тому,что я уже здесь,-прозвучал уверенный ответ со стороны гостьи.
-Ты как всегда в своём репертуре. Холодна и колка,-слегка ухмыльнувшись продолжил он.
-Моя работа не требует розовых соплей и нежности. Ты это прекрасно знаешь. Зачем я понадобилась тебе в столь поздний час?,-уже чуть раздражённо спросила девушка.
-Нам поступил заказ. Дело должно быть проделано чисто и за определённый срок. Вознаграждение понятно немаленькое. И я думаю,что лучше тебя с этим никто не справится,-мужчина развернул кресло и передал девушке конверт.
В кресле сидел пожилой на вид лет пятидесяти мужчина. В тёмно-сером смокинге и красном галстуке. Его глаза блистели,а губы были растянуты в лёгкой ухмылке. Он с уверенностью и лёгким пофигизмом смотрел в глаза напротив стоящей.
Девушка приняла чисто-белую папку из рук своего начальника,и открыв первую страницу начала рассматривать досье. Перед её глазами была фотография молодого парня. У него были голубые глаза и светлые волосы. Сам он смотрел с некой иронией. Рядом с фотографией были его личные данные.
ФИО: Рылов Савелий Владимирович
Дата рождения: 6.05.1999
Знак зодиака: Телец
Биография: Савелий Рылов сын известного бизнесмена Владимира Рылова. Компания занимается продажей автомобилей по всему миру фирмы "Porshe". В ближайщее время вступит в права законного президента компании.
Цель заказа: Убийство. Переделаное в несчастный случай.-Хммм....И чем же так насолил этот малый,что заказывают его убийство?,-ознакомившись с бумагой поинтересовалась девушка.
-К сожалению заказчик не распространялся на эту тему. У нас основная задача это выполнить условия и получить за это деньги. Так что? Ты согласна,Варя?,-спросил начальник у своей подопечной.
-Просила же не называть меня так! Здесь и на заданиях я Волчица,поэтому прошу называть меня именно так.,-ответила Варя чуть прикрикнув.
-Чтож...значит ты согласна. На выполнение тебе даётся три месяца. Не спеши. Раздумай,узнай,подготовься,последи за ним. Удачи,-проигнорировав восклицание мужчина закончил свою речь, и махнув рукой разрешил Волчице покинуть кабинет.
Девушка слегка кивнула головой и вышла. Спустившись на первый этаж она пошагала прочь от здания.
Скрываясь в ночной пелене. Она начинает продумывать дальнейший план,но она с точностью знает,что выполнит свою задачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый лис и волчица [РЕДАКЦИЯ]
RomanceЖизнь-это не сладкая дорама. Жизнь-это страстный боевик. Почему страстный? Потому что нас ждёт любовь,предательство,дружба,ненависть... Боевик? Препятствия,проблемы,непреодалеваемые стены,работа,родители... Она-дитя улиц. Стрельба,погони,мотоциклы...