Мы остановились на против кондитерской. Седрик помог мне выйти из кареты. Я взяла дворецкого за руку и потащила туда. Он «немного» удивился от моих действий, но отпускать руку не стал. Пока мы шли, проходящие мимо мужчины глазами раздевали меня, и я видела как Седрик уничтожающее смотрел на них. Мы наконец зашли в помещение, и колокольчик, висящий над входной дверью, оповестил работников о новых посетителях. За прилавком стояла миловидная девушка, что улыбалась нам.
— Чего желаете? — вежливо спросила она.
— Мне вот эти пирожные. — я указала на пирожные с шоколадной начинкой и посыпкой сверху.Девушка упаковала нам несколько штук, и попрощавшись с ней, мы с Седриком покинули кондитерскую.
Теперь мне хотелось встретиться с мадам Ниной.Когда я зашла в ателье мадам Нины, то женщина, завидев меня, кинулась обнимать. Кряхтя как паровоз, я еле-еле выговорила:
— М-мадам, в-вы меня с-сейчас задушите...
— Прости-прости! Просто я так давно тебя не видела. — женщина выпустила меня из своих крепких объятий.
— Я соскучилась по вам. Поэтому и решила навестить вас, а заодно и сделать заказ.
— Конечно, милая! Так, что ты хочешь?
— Какое-нибудь платье и костюм. Мои мерки у вас есть.
— Отлично! Пойдём чайку попьём?
— Хорошо. Я как раз купила пирожные.Мадам Нина проводила меня на свою мини-кухонку и усадила на стул.
Так мы с ней и проболтали два часа. Я бы ещё поболтала с ней, но меня позвал Седрик.
— Госпожа, вы же хотели ещё просто прогуляться по городу. Нам нужно будет вернуться к ужину.
— Жаль. Ладно. Мадам Нина, нам пора. Была рада с вами встретиться снова. До свидания.Я попрощалась с женщиной и вышла из ателье.
— Куда бы вы хотели сходить? — спросил меня Седрик.
— Пойдём в центральный городской парк. Там очень красиво.Так мы молча шли в сторону парка. Я разглядывала улицы Лондона и прохожих людей. Больше не было пошлых взглядов в сторону моей персоны. Это хорошо.
Мы шли, пока не увидели толпу людей, которые о чём-то переговаривались с неким ужасом на лице. Что же там такого они увидели?Я растолкала толпу и протиснулась вперёд. То, что я увидела, повергло меня в шок.
На земле лежало бездыханное тело молодой девушки, которое было сильно изуродованно и всё в крови. Рядом стояли офицеры и какой-то парень с мужчиной. Меня немного затошнило от этой картины, и поэтому я прикрыла рот рукой.
— Госпожа! — меня окликнул дворецкий и прикрыл мне глаза. — Не смотрите на это.Парень и мужчина обернулись в нашу сторону. Это был он и его дворецкий. Взгляд глаз цвета сапфира крепко накрепко вцепился в меня. По телу прошла дрожь, когда он всё ближе и ближе подходил к нам. Парень учтиво поклонился и заговорил первым:
— Что юная леди тут забыла? Это зрелище не для слабонервных.
— … — я молчала.
— Вы похоже напуганы. Как ваше имя?
— Я… — но меня перебил голос Седрика…
— Госпожа, нам пора. Скоро ужин. —
— Нам пора. До свидания, граф.***
Он не узнал меня? Или может забыл вообще? Почему-то мне стало немного обидно из-за этого. Получается, что столько лет дружбы — ничего. Ну конечно. Мы же уже не маленькие дети, что так яро верили в бесконечную дружбу и любовь.
Ну хотя бы я его увидела. Это уже хорошо. Ведь, когда я видела его, так это только из далека, или же я просто боялась посмотреть на него.От мыслей меня отвлёк стук в дверь.
— Да-да!
— Сестрица, пойдём ужинать. — в дверном проёме показалась голова Луизы.
— Хорошо. Уже иду.Я встала с кровати, и отправилась за сестрой, взяв ту за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий. Мы Встретились С Тобой Вновь
ФанфикПожар десятилетней давности разлучил их, но всё же они снова встретились и прошли множество испытаний, что быть вместе. Что же из этого получится?