4 глава

8 1 0
                                    


Перед нами стоят все открытые двери. Но уже от нас самих зависит в какую дверь, ты зайдешь и какие будут при этом последствия.

- Полина! Полиина! - всё было в тумане и разносился крик, увидеть что-то было невозможно.
И тут... На небе появилась молния. Она была настолько яркой и большой, что кажись, освещала всё вокруг.

- Где я? - пытаясь осмотреть всё вокруг, спросила у себя самой, так как мне стало очень любопытно.

Но тут понимаю, что со мной уже такое происходило.
Опять этот сон, что ли?
Ничего не пойму...

Перед глазами, начинают резко мелькать картинки с моментами, что я начинала путаться в этом всем.

Один из последних моментов, был таким:
Стоял напротив меня парень, лицо было смутное, что разглядеть не могла. Но как одетый, запомнила: черная кожаная куртка, белая футболка, черно-серые штаны в подкат и белые кроссовки. На шеи была цепочка с видом креста.

Он поднял руку и направил на меня пистолет. Меня охватил сильный страх. Что он делает?

Я закрыла глаза.

И тут, неожиданно прозвучал громкий выстрел, после которого сильно дернувшись, я очнулась.

Моя одежда была мокрая, как и я сама. Походу у меня сильный жар... Тут же моё сухое горло начало сильно болеть и дало знать что нужно попить воды. Даа, пить я очень хочу, кажись я выпью - 2 литра за раз.

Вскочив с кровати, быстро переоделась в чистую одежду, привела себя в порядок и рванула в кухню.
По дороге мой взгляд уходил постоянно в окно, на улицу.
Яркое утреннее солнце светило, так удивительно в этот день для меня; по деревьям было видно, маленький ветерок; облака на небе, были как палочка сладкой ваты - пышные и мягкие, при этом создавая разные фигуры; пение птиц звучало так нежно, что хотелось слушать этих певцов всегда.
Какой же наш мир, замечательный...

Спустившись в кухню, Амилия сидела за столом, читала книгу - “Сумасшедная любовь” Мэри Энн Марлоу.
При этом попивала кофе с печеньками.

- Доброе утро, теть Амилия, - проговорила еще сонным голосом.

- Можно просто Амилия, - отвлекшись от  книги, - тебе тоже доброе утро.

Я в ответ лишь кивнула с улыбкой. И принялась пить воду.

- Завтрак, если что в холодильнике, - продолжила читать дальше книгу.

Любовь - как цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя