Как и было сказано ранее, мы вчетвером той ночью отправились в ресторан, чтобы хорошо провести время и просто отдохнуть. Тэхен и я захотели выпить чего-то покрепче, например, немного вина, в то время как Холли и Чонгук противились и говорили, что мы алкоголики, и им не особо хочется нести нас пьяных после "пары глотков вина" по улицам Парижа до дома.
Все же, мы не послушались наших партнеров и заказали небольшую бутылочку алкогольного напитка при условии, что мы не будем напиваться. Чонгук с презрением смотрел на то, как мы с Тэ весело чокаемся бокалами, а Холли и вовсе обиделась,что Тэхен ее не послушал, но не сказала об этом ни слова, чтобы не портить вечер.
Прошло около получаса. У Тэхена немного порозовели щеки, и он стал улыбаться чуть больше обычного. Мой смех становился все громче. В один момент Чонгук встал и молча отошел от нас.
- Что это значит? - недоумевающе спросила я вслух.
Тэхен и Холли удивленно посмотрели в сторону уходящего Гука, и по их лицам было видно, что их интересует совершенно тот же вопрос.
- Думаю, тебе надо сходить к нему, - уверенно произнесла подруга, поворачивая голову на меня.
Ресторан имел два этажа. На втором была возможность выйти на большой балкон. Обычно люди выходят туда побыть наедине с кем-либо, подышать или же, наоборот, покурить. Там-то я и нашла Чонгука, который оперся на перила балкона и смотрел куда-то вперед.
- Куки, почему ты ушел? Тебе плохо? - я подошла сзади.
Он, не разворачиваясь, лишь отрицательно покачал головой.
- Что произошло? Может скажешь уже?
- Все нормально.
Чонгук решительно зашагал обратно. А я, опять ничего не поняв, последовала за ним. Меня начало раздражать и злить поведение Гука.
Спустившись обратно, я увидела, как Чонгук опрокидывает нашу с Тэ бутылку вина прямо из горла и зовет официанта с просьбой принести виски. Тэхен раскрыл рот от удивления, а Холли согласилась на авантюру Чонгука выпить с ним. Я буквально застыла на месте. Тэ оглянулся, и мы встретились взглядами. Он встал изо стола и пошел навстречу ко мне:
- Что они вытворяют оба? - шепнул мне на ухо.
- Если бы я знала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boys With Luv
FanficФандом: Арми / Army 16+ Трогательная история о двух девушках, что повстречали двух парней, изменивших их жизнь. Автор булочка, долго пишет, поэтому, история еще не завершена ~ Спасибо за прочтения <3