Последние капли дождя оповещали город о том, что дождь окончен. На улице был вечер. Пронизывающий ветер слегка дул, моментами поднимая юбки девушек и волосы. На балконе стояла девушка, она вдыхала приятный аромат, который остался после дождя. Она всегда любила этот запах, можно сказать с детства. Любовь к ночи, к дождю привил ей дедушка. С детства они были не разлей вода, всегда вместе. Чеён любила его, любила повторять за ним, любила его всем сердцем. Но в жизни не все так гладко, господин Пак погиб. До сих пор причина его смерти не известна, что заставляет блондинку каждый раз просыпаться ночью. Она очень много думала, пыталась найти какие-то зацепки, но все тщетно. Друзья говорили бросить эту затею и спокойно жить дальше, но разве можно просто взять и забыть столь дорого сердцу человека? Только Чеён знала, что господин Пак вовсе не обычный бизнесмен, у которого была своя сеть супермаркетов, нет, он был главарём организованной преступной группы, она знала, но никому не говорила по просьбе покойного дедушки, и по сей день никто не знает. Господин Пак оставил целую "вселенную" преступности на её блондинистую голову, несмотря на столь юный возраст. Именно поэтому, она поручила бывшему секретарю и по совместительству, лучшему другу господина Пака - мистеру Киму, стать временным главарём ОПГ. Пак совсем закрылась в себе, перестала бывать на улице, чаще проводя время за чашкой кофе наедине с котом. Так на девушку повлияла не только смерть дедушки, но и смерть 33 невинных жителей Сеула. Чеён всё ещё не забыла глаза тех детей, которые умирали, когда она уже не могла ничего с этим поделать. Та боль, которую она чувствовала, оставила огромный шрам на сердце, на вид холодной девушки. Она до сих пор винит себя, каждую ночь видя во сне их лица, просящие о помощи. Это заставляет разбиться её сердце на маленькие осколки, причиняя максимальное количество боли. Сейчас стоя на балконе, она думала о жизни. О своей жизни. Что будет с ней дальше? Столько вопросов и так мало ответов. Есть ли смысл жить дальше? Или может, лучше поскорее покончить с собой? Будет ли это правильным решением? Кто убил дедушку? А ведь у него было много врагов, хоть и Чеён всех не знала.
Что делать дальше?***
Докуривая последнюю сигарету, черноволосый кинул усталый взгляд на машину, что остановилась перед ним. Из чёрной иномарки вышел парень, он посмотрел на него и вздохнул. Подходя ближе, он почувствовал запах перегара и сигарет. Цокнув, он толкнул его в бок.
– Сколько можно? ‐ он посмотрел на пол, не зная, как аккуратно подойти к сути, – Давно здесь стоишь? Чон лишь слегка взглянул на шатена, не желая отвечать, тот это заметил и стал серьёзнее.
– Чонгук, прошу, давай поговорим, - уже подняв свой взгляд на черноволосого, молил он. Но черноволосый молчал, кинув сигарету на пол, он развернулся, чтобы уйти.
– Пожалуйста, ‐ не отставал он.
– Нам не о чём разговаривать с тобой, Тэхен, ‐ это первое и последнее предложение, которое вышло из уст Чона и тот ушёл, оставив Кима наедине со своими мыслями. Прошло уже достаточно времени, но Чон все ещё не забыл. В целом, он на вряд ли вообще это забудет.
FLASHBACK 9 июля, 2016 год.
Два силуэта двигались в сторону заброшенного жилого комплекса. Один из них вел себя крайне подозрительно, он шёл покачивая бёдрами, моментами подпевая какую-то песню себе под нос, также успевая оборачиваться по сторонам. Второй особо не обращал на это внимания, он послушно плёлся за первым, думая о том, как скоро он узнает все то, что искал. И вот, выстрел что прошёлся по голове второго, а именно – Чхве Сэджона. Человек с большой буквы, бизнесмен и очень хитрый, подлый человек. Сейчас был на грани смерти. Он упал на пол, смотря на Пака карими глазами, которые в скором времени закроются навсегда. – Простите, - последнее, что сказал Чхве, закрывая глаза и поглощаясь в глубокий сон. Пак мягко говоря, был в шоке. Это произошло слишком быстро, словно в замедленной съемке. Взявшись за сердце, он охнул снова смотря на тело бывшего друга. Только сейчас дошло, что это было заказное убийство. Так как, не было ни звука, ни людей по близости. Осматриваясь по сторонам, он надеялся найти этого ублюдка, что решил жизни столь золотого человека. По его мнению... Вдали стоял парень с автоматом, он глубоко вздохнул. Почему он так переживал? Это ведь его не первое убийство. Неделю назад заказали смерть Пака. Человек, сделавший заказ попросил о своей анонимности, вынуждая мыслям Кима сделать кучу глупых догадок. В это время, мобильник шатена зазвонил, на экране расположилось имя лучшего друга.
– Да? - послышались невнятные крики друга, при этом сливавшиеся со смехом на фоне, сам черноволосый был серьёзен как никогда, – Чон, что-то срочное? Далее последовало долгое молчание. – Чонгук? – Тэхен, только не говори, что ты убил её дедушку, – прошептал Чон.
– Я убил Сэджона.. - только дошло до Кима, сглатывая, он посмотрел на пожилого человека, смотрящего на мёртвое тело, – Я убил не того....
– Тэхен, ты где? - кричал черноволосый, – Алло? Тэхен!
– Чонгук, я исправлюсь! - прошептал он в трубку и отключился. Сделав глубокий вздох, он прицелился уже в Пака и нажал на курок, и вот рядом с Чхве лежит ещё один труп.
– Что же ты натворил, Ким Тэхен..END FLASHBACK.
Наше время.
Тучи так и не покинули город, продолжая окружать его со всех сторон, надвигая людей на мысли, что скоро дождь повторится. Зевая, Пак подошла к окну, предварительно закрыв его, крикнув имя кошки, она принялась ждать её. Снова повторив, она так же не получила отклика. Выходя из гостиной комнаты, она осмотрелась, и то, что она увидела, привело её в шок. На стене в коридоре висела её кошка ‐ Ириска, подвешенная на верёвке, рядом было написано кровью: "888 367". Чеён подошла ближе, вырвав Ириску, она печально вздохнула, но не позволила себе пустить слезы. Первое, что пришло в её голову, это был звонок лучшему другу, он уж точно поможет. Сказав, что ей нужна помощь и срочно, она бросила трубку. Зайдя в камеру, она сделала пару снимков стены, после смотря на то, что получилось. Вдруг, до Пак дошло: она взглянула на дверь, толкнув её, она продолжила пристально глядеть. Дверь была открыта. Подойдя ближе к шкафчику, она одним движением достала оттуда пистолет и прицелилась в сторону двери. Находясь в подъезде, она взглянула вниз, но не обнаружила никого. Вспомнив, что она в одной, старой и длинной футболке и в шортах, она бросилась обратно в квартиру, забегая в спальню, дабы переодеться (Не забывая при этом закрыть дверь квартиры).
Вдруг раздался звонок в дверь и она выбежала из комнаты.
Открыв дверь, Чеён нахмурилась.
– Кто вы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret Agent || Секретный Агент
Fanfictionдовольно сложно быть агентом будучи женского пола. но наша героиня, думает совершенно иначе. она - секретный агент мирового уровня. поскольку последнее задание окончилось провалом, она закрылась в себе и закончила свою деятельность агента. но из-за...