Что будем делать?
Шёл битый час как Чонгук пропал. Чеён пыталась взломать камеры в здании ОПГ, пытаясь найти хоть какую-то зацепку, но все тщетно.
– Тэ, - позвала его Пак, – Скажи мне честно, у меня провал в памяти?
– Почему ты это спрашиваешь у меня? - парень даже не поднял взгляда на неё.
– Потому что мне больше не у кого спрашивать, - логично, ведь все близкие и родные ей люди давно на небесах.
– Хах, - издал смешок, – Честно, Че, - пауза, – Да, у тебя провал в памяти.
Вот, вот оно что Чеён хотела услышать на протяжении трёх лет, слепо веря, что это поможет ей раскрыть все тайны и прочее. Но почему ей кажется, что ей это не помогло? Что стало только хуже?
— Почему ты мне не рассказывал об этом?
– Меня попросили, прости, - вздохнул тот, поднимая глаза полные разочарования, – Я идиот.
– Возможно. Но почему ты сейчас это говоришь? - хмыкнула она, скрещивая свои пальцы.
– Потому что я идиот, - снова закрыв глаза, он опустил их.
– Кем был для меня Чонгук? - вдруг спросила она, заставляя сердце Кима забиться в бешеном ритме.
– Почему ты вдруг решила, что он был кем-то для тебя? - грубо, но зато таким образом будет легче увернуться от вопроса.
– Я чувствую..***
– Отвечай, мерзавка! - удар, и еще один. И так на протяжении часа. От Манобан и живого места не осталось.
– Босс, её нужно заставить говорить, - подходя ближе к мужчине начал он тороторить, – С помощью внучки Пака.
На лице мужчины засияла хитрая улыбка.
– Найдите её, - застонал он, поправляя свой пиджак, – Немедленно.
– Медленно, - повторила за ним девчушка, явно не веря своим же ушам, что после таких побоев еще может говорить.
– Ты хочешь повторить танго? - на его лбу стали видны вены, так же, как и на шее. Лицо стало еще краснее.
– Если мы будем танцевать только вдвоем, - фыркнула она. И откуда столько сил?Он развязал её, девушка думала, что тут же уложит его, но сил совсем не осталось, поэтому она обессиленно упала на пол.
Манобан начала лихорадочно гладить свои руки, на которых было уйма синяков.
– Вставай, детка, - ухмыльнулся Мистер Ким, – Время танго!
Ким взялся за её талию специальными сожёнными перчатками, которые от одного касания оставляли сильные и глубокие ожоги, при этом причиняя максимальное количество боли. Девушка застонала. Следующей пыткой была груша. Она как и впервый раз должна была несколько раз ударятся лицом в грушу, пока Мистер Ким крутил её. Так и случилось. Пока Лиса не услышала знакомый голос.
– Ким Джанин, более известный как Мистер Ким. Неразговорчив, но среди своих имеет самый острый язык. Занимался борьбой больше десяти лет. В бою без правила выигрывал девяноста раз, выходя на бой девяноста раз, - медленно, придираясь к каждому слову говорил парень, – Одинок. Не женат. Не имеет близких друзей, а про родных ни слуху ни духу, - издал смешок, – Слабые места...
– Чонгук? Рад тебя видеть, дорогой, - сквозь зубы прошипел Ким.
– Если бы это было взаимно, Джанин, - не церемонясь, Чонгук налетел на Кима, набрасываясь на него с кулаками, и моментами пиная его в живот. Чон нанёс удар в челюсть, от чего тот свалился на пол, черноволосый воспользовавшись моментом, пнул его в живот.
– Жирный старикашка против молодой и сильной девушки, не честно, не находишь? - еще один удар, теперь уже прямо в печень, – Ты проиграл, ублюдок.
Мистер Ким сплюнул кровь и громко захохотал.
– Тебя разве не учили, что нужно обдумывать каждое действие, перед тем как нападать, да еще и один, ублюдок, - специально подчеркивая последнее слово, он продолжил, – Где Чеён?
Чон со всей силы ударил его в челюсть, из-за чего послышался громкий хруст. Сломал.
Ким взялся за челюсть, при этом грозно смотря на парня.
Но черноволосый время не терял, он побежал к Манобан, помог ей выбраться. Они быстрым шагом двинулись к двери и выбежали из подвала.
Сам вход в подвал охраняли двое людей. Поэтому, Чонгуку снова пришлось применять силу, дабы скорее покинуть это место. Рыжая перебирала ноги, пытаясь держать равновесие, держась за Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret Agent || Секретный Агент
Fanfictionдовольно сложно быть агентом будучи женского пола. но наша героиня, думает совершенно иначе. она - секретный агент мирового уровня. поскольку последнее задание окончилось провалом, она закрылась в себе и закончила свою деятельность агента. но из-за...