Чеён без особых усилий перепрыгнула злосчастные ворота, мешающие ей попасть на территорию семейства Чонов.
Без единого звука, девушка двинулась к ближайшему прикрытию, в данном случае - будку, в которой находилась огромная собака - лабрадор. Блондинка ладила с животными, в частности с собаками, не смотря на то, что у девушки была кошка. Была.
Но этот случай был особенным, так же как и само животное. Благо оно сейчас находилось в царстве Морфея, иначе Чеён давно бы лежала в крови.
Аккуратно присев, она облокотилась об будку, достав пистолет из кармана, настроив глушитель, дабы убийство произошло без единого звука, она огляделась. К воротам направлялся мужчина, он был одет в чёрный костюм, так же, на нём были очки, не смотря на то, что был уже поздний час и солнце давно село. Он огляделся, заставив тело Пак пустить стаю мурашек. Чеён была профессионалом своего дела, но именно это задание девушка долго не обдумывала, да и Лиса не отвечала на звонки, обычно они вместе продумывают стратегию. Единственное о чем подумала Пак перед заданием, это "Перелезть забор, спрятаться, подкрасться и убить" "Делов то" - думала она. Но в её планы не входил мужчина, что так с интересом разглядывал калитку. Неужто увидел её? Нет, Чеён даже думать об этом не хочет. Она хочет поскорее выполнить своё задание и убраться отсюда, желательно навсегда.Пак аккуратно открыла окно, проникая в дом. Девушка изначально выключила все камеры наблюдения, так что проблем с этим возникнуть не должно.
Услышав посторонние звуки, она направилась быстрым шагом в ближайщий туалет, успев забежать в него, она вытащила из рюкзака форму и поспешила надеть её. Это была форма работниц этого дома, грубо говоря служанок. Не забыв собрать волосы в пучок, она быстрым шагом направилась наверх - к своей цели.Все вокруг суетились, несмотря на столь поздний час. Девушку это не удивило, но и не обрадовало.
Лишние глаза и уши ей уж точно не нужны. А судя по тому, как остальные рабочие этого дома глядели на неё, они явно что-то заподозрили.– Они спят, осталась Джису, - вдруг послышалось за спиной девчушки, она развернулась и увидела двух парней. Один из них был на две головы выше самой блондинки, а другой чуть ниже. Оба парня выглядели обаятельно.
Только сейчас, когда оба парней развернулись, она смогла разглядеть их лица и они ей казались чертовски знакомыми. Отбросив все мысли, Чеён сосредаточилась на задании. Как истинный профи своего дела, она тихо вошла в кабинет, на двери которого висела карточка "кабинет Мистер Чона. Не тревожить."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret Agent || Секретный Агент
Fanfictionдовольно сложно быть агентом будучи женского пола. но наша героиня, думает совершенно иначе. она - секретный агент мирового уровня. поскольку последнее задание окончилось провалом, она закрылась в себе и закончила свою деятельность агента. но из-за...