Глава 6. Конец.

28 0 1
                                    

*Встреча*
-Так, девочки, мы как-нибудь должны помочь Джиссу быть с Чонгуком!-говорила Роуз.
-Так...Роуз, не спеши! Всё успеем...-Лиза.
-Погодите-ка...а по моему я вижу Джун с Чоном...-увидела их Роуз и показала на них пальцем.
-Эй! Чон Чонгук, можно тебя на пару слов?
-Слушай-ка, Роузи~...а тебе не кажется, что ты нам мешаешь?-сказала Джун.
-Слушай-ка, Джун Ту, ты в курсе, что Чонгук уже занят? И нет, не тобой! Чонгук пренадлежит (что?!😂) Джиссу!-пока Роуз спорила с Джун, Лиза успела поговорить.
-Чон...скажи правду, тебе нравится Джиссу?
-Ну...как сказать...
-Говори уже!
-Да!...-тут он понял, что сказал и покраснел. Лиза лишь улыбнулась и подошла сзади к Роуз.
-*сквозь зубы* Роуз, перебор! Пошли!-и она оттянула её за собой.
-Дело сделано!-сказала с уверенностью Роуз и "взмахнула" волосами.
-Лиза, ну как там у тебя?-спросила Дженни снимая это всё на камеру.
-Так, Джен...убери камеру...
-*убрала камеру*
-Всё идеально!-сказала Лиза с широкой улыбкой на лице. После девчонки позвали Джиссу и все встретились у подъезда Дженни.
-Джиссу, мы всё узнали!-Лиза.
-Ага...-Роуз.
-Так что вы узнали?-спросила от нетерпения Джиссу.
-Чон тебя люб...-но тут Лиза быстро закрыла рот Роуз ладонью и тупо улыбнулась.
-Лиза, мне это не нравится...расскажи мне!-не выдержала я и прикрикнула на неё.
Вдруг, меня сзади кто-то похлопал по плечу...я обернулась.
-Джиссу...ты мне нравишься...давай встречаться?-и он протянул мне букет, сделанный из 101 роз...-я разлюблю тебя тогда, когда завянут все розы...до последней!-надеюсь, вы поняли смысл этих слов...
Для тех, кто не понял: среди этих 101 роз, есть одна ненастоящая...ну а дальше вы уже поймёте сами.)
                            Конец.

🎉 Вы закончили чтение |12+| Одна песня изменившая мою жизнь. [ЗАКОНЧЕН] 🎉
|12+| Одна песня изменившая мою жизнь. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя