Глава 4.

21 0 0
                                    

*Через неделю*
-Джи, наш клип набрал более 5 млн. просмотров!!! Я так рада!-кричала от радости на весь парк Роуз.
-Ну...мы вложили все усилия, чтобы этот клип был бомбой...-говорила я с улыбкой на лице и безграничным счастьем в душе. Но вдруг я увидела Шугу и...Тэхёна?! Скажу честно, я ожидала увидеть Чонгука...
-Роуз! Какая встреча!-прокричал Шуга и обнял её.
-Привет, Джи.-спокойно сказал Тэхён и пожал мою руку. Почему "Джи"? Так называть меня могут только девочки и...Гуки, но никак не он.
-Видели сколько просмотров набрал наш клип?-Тэхён.
-Конечно видели!-Роуз-он получился отпадным!
-Хах...согласен!
-Девочки, не хотите прогуляться с нами?-предложил Шуга.
-Э...вы тут гуляйте, а мне нужно домой...
-Зачем?-Роуз.
-А...по делам! До встречи, Роуз...пока мальчики!-и я убежала из парка.
-Хух...что это бы...ло?!-проговаривала я задыхаясь от нехватки воздуха. Но тут я СНОВА вижу кого-то...погодите!...Чонгук?!
-Хоть бы он меня не заметил...пожалуйста...пожалуйста...пожалуйста...-я зажмурилась и скрестила пальцы шепча себе под нос "Пожалуйста", но это не помогло...к сожалению! Он подойдя ко мне молча стоял и смотрел на меня...а я как дура стояла...честное слово!
-Эээм...Джиссу?-спросил он меня.
-А! Что такое?-спросила я у него встав в нормальную позу.
-Что ты только что делала?
-Я? Да нет...ничего такого...
-Уверена?
-Конечно! Ой! Мне пора бежать...я опаздываю!-протароторила я и быстренько скрылась за поворотом.
-Что же это такое?! Все меня преследуют! А давайте, сейчас из-за поворота Чимин выйдет, а?!-и как вы думаете?!...(╯°□°╯︵ ┻━┻...конечно это был Чимин!!!
-Опа! Привет, Джиссу...куда так летишь?
-Да так...по делам!-мои нервы просто не выдерживали.
-Понятно...удачи там с дорогой!-прокричал он мне, пока я бежала. Хм..."Удача с дорогой" это не про меня...ну конечно! Летела домой, чтобы посидеть спокойно...попить тёпленький чаёк...посмотреть фильмы с чипсонами...но как оказалось попасть под машину и было моим "спокойным" время-провождением, конечно! Я открываю глаза и вижу: белый потолок, белые стены, белая кровать...да тут ВСЁ белое! А нет..., девчонки и парни к сожалению не белые...я ТАК не хочу никого видеть...
-*шёпотом* А по моему она очнулась...-нагибаясь к Чонгуку шёпотом сказал Хосок. И тут же сразу ко мне подлетел Гуки садясь на коленки...
-Боже, на холодный пол! Вы хоть бы стульчик ему подставили...друзья называется!-кинула я и села. Чимин и Хосок лишь засмеялись.
-Чё ржёте?! Вы его друзья?-его! А ухаживать за ним должна я!
-Ну ты ж его дев...-не успел договорить Хосок, как в него уже летит стул.-ААА!!! Блин, Чон, не мог предупредить, что ты стульями умеешь кидаться?!
-Сорян, чувак...но так надо было...
-Ладно...проехали!
             Продолжение следует...

|12+| Одна песня изменившая мою жизнь. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя