324 33 17
                                    

Это была его не первая поездка.Раньше он ездил на поезде к родственникам или же с родителями в командировку.

Сейчас же он едет один в другой город,чтобы учится.Его мечта стать арт-дизайнером.И он добьется своего.Чонгук в этом уверен.

Чон проходит в свое купе в поезде и осматривается.Здесь пока никого нет.Места на четыре человека и обустроена совсем неплохо.

Чонгук настолько социально неловкий,что не хочет,чтобы к нему кто-нибудь подселился.

Он расставляет свои вещи и занимает левую нижнюю койку.

Если Чон правильно понял,то ехать ему где-то меньше суток.Поэтому он сделал самую банальную вещь-это составил специальный плейлист и захватил альбом,чтобы рисовать.

Чонгук поудобнее уселся и достал телефон,чтобы написать родителям,что он уже в поезде.Пока он отвечал на вопросы мамы,в купе зашел еще один человек.

-Вау,привет,-улыбнулся парень и на его лице появились милые ямочки,-Я уже думал,что буду один и мне станет скучно,а тут хоть компания.

Незнакомец убрал свой багаж и сел на соседнюю койку.Парень был высокий и довольно симпатичный.Поэтому Чонгук хотел ехать один.Он не только социофоб,но еще и гей.А наличие рядом красивого парня не спасает ситуацию.

-Наверное ты глухой или немой,-почему-то неожиданно начал его сосед.

Чонгук удивился и оторвался от своего телефона.

-Что простите?

-Оу,нет,я ошибся.Ты прекрасно меня слышишь и умеешь говорить.

Чонгук покраснел и немедленно ответил:
-Извините,а когда мы перешли на "ты"?И почему Вы меня оскорбляете?-милое лицо парня не компенсирует,что тот ведёт себя как мудак,а Чонгук не собирается это терпеть.

-Прости...те,-он снова улыбнулся.Может незнакомец перестанет рушить сердце Чонгука.-Просто "Вы" со мной не поздоровались и я принял это как дурной тон.

Возможно Чонгук просто не расслышал,потому что пялился на парня,когда он зашел.

-Меня зовут Намджун, -он протянул руку.

-Эм...Чонгук,-а он пожал ее.

-Куда едешь,Чонгук?-спросил теперь уже не незнакомец.

Больше всего Чон не понимал,почему в поезде люди любят расспрашивать и разговаривать друг с другом.Вы на деле чужие,но это повторяется снова и снова.Обычно когда Чонгука начинали спрашивать, его мама отвечала:"Извините,он не любит разговаривать с незнакомцами",а Гук лишь закатывал глаза и занимался своими делами.Но проблема в том,что Чонгук сейчас предоставлен самому себе.Если он его проигнорирует,то Чон уверен,Намджун его в покое не оставит.Парень сделал вывод,что тот любит поболтать.

Поезд в СеулМесто, где живут истории. Откройте их для себя