POV Тобирама
Закончив тренировку, направился к дому. Зайдя в него, я направился в свою комнату. Поднявшись на второй этаж, я заглянул в комнату брата. Он лежал на футоне и смотрел в потолок.
Он в последнее время такой странный. Прошло уже несколько дней с того инцидента. Хорошо что он не знает, что отец отправил отряд наших в поселок Учиха, пока они были ослабленны. Да это был подлый ход, каторый брат бы не одобрил, он слишком мягкий.
Зайдя в свою комнату я сел на пол. Те глаза. Это и был Шаринган. Ужасная сила.
Сегодня был мирный день. Я мог отдохнуть. Весь день я провел за чтениям книг. Под вечер, когда уже появились звёзды, я решил пройтись.
Направился в лес. Немного по гуляв по лесу я набрёл на не большую речку. Сдесь я не один. Я направился в то место где чувствовал присутствие.
Придя на место, я замер. На воде танцывала девочка, в белом платье, босоножки с цветами, и цветочное ожирелье. Она двигалась плавно и грациозно, свет луни отбивался от воды, во круг нее летали яркие огоньки, светлячков. В руках у девушки была флейта, на ней она играла красивую музыку. Глаз не отвести. Она была словно маленькая фея. Я вслушивался в каждый звук, который лился из ее инструмента.
Эта сказка длилась не долго. Фея заметила моё нахождение сдесь и поспешила сбежать. Когда она повернулась ко мне спиной я увидел символ. Девушка из Учиха. Хм. Я поспешил за ней. Надо ее догнать. Я был быстрее и словно оказался достаточно близко,сбил ее с ног. Подняв голову я увидел в глазах Учихи некий испуг. Сама того не понимая она взяла в руки флейту. Наверное попутала с оружием. Я слегка и не заметно улыбнулся. Фея поняв что попутала вещи, прижала инструмент к груди и опустила голову. Я об этом когда нибудь пожалею, но. Подойдя медленно к ней, что б не испугалась, я протянул руку. Убивать не буду. Нету смысла и выгоды.
-не волнуйся, убивать не стану. Девушка протянула руку, но после остановилась и сделала какой то не понятный жесть. Вдруг я отпрыгнул а вокруг меня появился странный барьер из огня. Девушка встала на ноги. В ее глазах был Шаринган! Не такая уж она и без невинная. Не могу двинуться, словно парализовало. Учиха продолжала сжимать в руках свой игральный инструмент.
-Спасибо... Ее голос был едва слышен. После сказанного она исчезла, а барьер развеялся.
Мои ноги коснулись земли. Как так? Как я мог быть таким беспечным. Она ушла. Догонять ее я не собирался. Не зачем. Я посмотрел на то место где она стояла. Там что то лежало. Дневник!? Я поднял его. Это ее личный дневник.
Я положил его себе за шиворот.
Пора уходить домой.
Вернувшись домой я не заметно зашёл в свою комнату.
Я сел за стол. Решил почитать тот дневник. Достав его, сражу же открыл первую страницу.
"Сегодня мой третий день рождения и нии подарил мне вот такой дневник... Это первая моя запись в нём...."
Моё чтение прервал стук в дверь. Спрятав дневник обратно я повернулся к двери.
-входите!
В комнату вошёл Хаширама.
-где был?
Не странно что он заметил мое отсутствие.
-да так. Решил по гулять в лису.
-ммм. Хорошо. Ты не хочешь со мной по тренироваться?
-с удовольствием.
Конец POV Тобирама
POV Дара
Залетев через окно в свою палату я быстро закрыла его. Медленно сев у стенки, я поджала колени и обняла руками. Я была на волоске от смерти. Опять. И эти способности. Надо научиться их использовать. Сняв с себя ожирелье и сандалии я легла на кровать. Я осознала. Думала что будет все так просто, я ведь главный герой этой истории, я ж не могу умереть, верно... Я ошибалась. Я слаба. Меня не однократно спасали. Мне было стыдно за саму себя....
Этой ночью никто не спал, каждый думал о своём. Что будет завтра? Можно только гадать.
Тут какая то фигня. :/
В общем у меня есть ещё 6 и 7 глава, их я написала раньше. Но когда я начинаю писать 8 главу, через время она пропадает полностью.:/
Шо делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить Всё
ФанфикЧто ж было б если я оказалась в мире Наруто? Хм. Полный дурдом. В общем бес спойлеров. Читаем.