-ТВАЮ Ж МАТЬ!!! Я носилась по комнате, туда сюда молнией.
-где же он?! Где?! Где я могла его положить?!
-Дара! Ты скоро?! Я послышала голос бабушки из гостинной. Сегодня я переезжаю к ним, как бы мне этого не хотелось. Нии будет жить с его учителем. Он даже не встречал меня из больницы когда меня выписали.
Я ни как не могла найти дневник. Где я могла его потерять?! А если его кто то найдёт и просчитает?! Это будет катастрофа.
-Дара Учиха ! Или ты через 3 минуты стоишь рядом собранная или..!!!
Ай ладно здоровье важнее чем дневник, а я бабушку знаю и на что она способна. А чуство самосохранения у меня работало отлично.
Я быстро взяла все сумки и спустилась в низ.
-Да тутачки я!
-вот и славно!
У бабушки с дедушкой дом был больше нашего, и мне дали отдельную комнату с личной ванной и мини кухней. Прелестно.
Разложив все вещи по местам, я вышла из комнаты.
Сегодня у меня выходной день и я могла провести его в своё удовольствие. Я была намерена посетить могилу родителей.
У нас в клане было запрещено вспоминать, произносить погибших, как говорил папа, это мешает людям на войне.
Шиноби, холоднокровные убийцы.
Пред моими глазами всплыли те ужасные картины. Огонь, сражения, жестокость человека, смерть Жени главы клана, и почти не заметные слёзы Изуны.
Придя на кладбище я быстро отыскала их могилу. Положив цветы, я села на колени.
-мам, пап у меня все хорошо. Я переехала к бабушке с дедушкой. С нии я не разговаривала, но думаю что с ним будет всё хорошо. Я очень скучаю по вам.
POV Тобирама
Я сидел с комнате за свои столом и читал дневник той девушки. И та её сила, огня. Хотел бы ещё раз это увидеть и сразиться.
POV Дара
Мы с бабушкой решили тренировать мою новую силу и осваивать Шаринган.
-внуча как ты это сделала в прошлый раз, покажи.
Я точно не помьню как это было, но.... Я сделала рукой ту печать. Но у меня ничего не получилось. Я тяжело вздохнула.
-ладно..... Бабуля отошла на несколько метров. Я послышала какой то свист. Быстро отпрыгнув в лево, у видела что в меня прилетел кушай. Потом ещё один, и ещё один. Я начала уворачивался.
-не плохо... А если так!! Бабуля кинула в меня множество кунаев и сюрикенов. От которых так просто не увернуться.
Я закрыла глаза. В голове я представила что то по типу щита. Из огня появился щит, который не дал оружию ранить меня.
Бабуля по хлопала в лодоши.
-умничка!!
Я кажись поняла.
-стихия огня!! Танец Феникса!!!
Из огня образовались шары из огня. Словно в танце они спалили несколько деревьев.
Я довольно улыбнулась.
Почти целый день мы учили разные техники. Придя домой, мы с бабушкой у чуяли приятный запах.
-а вот и мои девочки!! Дедушка уже накрыл стол. Всё очень вкусно и красиво...
..-бабушка!! Идём на тренировку!!! Я стояла у комнаты бабушки с дедушкой.
Дверь открылась и я вошла.
-прости цветочек, но сегодня я занята в госпитале. Я расстроилась и надула алые губки.
-но я не могу оставить без работы. Сзади за вот этими цветами, они лечебные и необходимые. Так же по медитируешь когда закончишь.
-аааа! Медитировать?!?!! А можно что то другое?!!
Бабуля ударила кулаком меня по голове, не больно.
-медитация очень важна, особенно для такой спыльчевой девочки как ты. Так что держи корзину и вперёд. Только аккуратно будь.
Бабуля протянула мне корзину. Взяв её я побежала в свою комнату. Что б было безопаснее, я одела белое платье, цветочные босоножки, и ожерелье. Взяв корзину я выбежала из дома. Выйдя из посёлка клана, я направилась через лес, а после и на луг.
Через некоторые время я уже была на лугу. Зелёная трава цветы и пение птиц. Птицы то садились то взлетали, поднимая в воздух лепестки цветов. Всё было похоже на сказку. Я быстро собралась собирать цветы.
Прошло некоторое время. Корзинка была почти полная.
Я собирала ещё какие то голубые цветы. Я хотела сорвать ещё один, как мою руку что схватило.
-не советую брать эти цветы, они содержат в себе яд.
Я повернула глаза и увидела пред собой, Ангела? Белые длинные волосы, красные глаза, бледная, почти белая кожа. Одета она была белое кимоно с красными узорами.
Она мне почему то ласково улыбалась.
-знаешься на цветах... Я убрала её руку и продолжила собираюсь эти цветы. Я отлично знала что , они имеют яд в соке. По этому и собирала их для себя.
-ты их собираешь для того что б, улучшить своё оружие. Я права.
Я кивнула. Как говорила бабушка, мне не стоит доверять незнакомцам и судя по её запаху, она была из клана Сенджу.
Собрав цветы я собиралась уйти.
-Ты же Учиха! Да? Быстро повернувшись я кинула а нее маленькое копьё из огня. Она увернулась.
-ого круто!
Сосредоточив чакру огня в руке, я направила неё, полоску алого огня. Она и от него увернулась.
-успокойся. Если б хотела убить, давно убила бы. Она снова улыбнулась. И почему то я ей поверила.
-вот и Хорошо. Меня зовут...Ангел,а тебя?
-Да-ра. Еда слышно сказала она.
-Дара, красивое имя. Она начала медленно подходить ко мне, я начала отходить.
-не... Бойся. Я остановилась.
-почему ты сдесь одна? Разве мама с папой могли отпустить, малышку одну.?
Я сжала кулак.
-ваши... Сенджу....напали на них из засады....
-оу!!! Она опустила глаза. -хочу принести извинения за свой клан. Она поклонилась.
Сенджу извеняеться??? Сенджу???!!!!
-ничего.... Это война...
Она быстро подняла голову и снова улыбнулась.
-а у я кое что придумала!! Она начала собирать цветы. Собрав их она подняла ко мне.
-умеешь плести венки?
Я помахала головой, мысленно показывая что не умею.
-я тебе покажу. Она села на траву, и я села рядом с ней. Она начала показывать как это надо делать. Я повторяла за ней. В скорее мы закончили. У Ангела он был прекрасен,а у меня так себе. Она встала и положила мне на голову венок.
-самая настоящая цветочная фея.
После я поднялась и собиралась уйти.
-прости, но мне надо идти, медитировать.
-медитировать? Давай я тебе помогу. Она побежала за мной. Я не понимаю, какого зелёного она за мной привязалась.
Я шла до дерева который был в середине поляны, а она вечно что спрашивала.
-а почту вы Учихи такие хмурые?
Я по жала плечами, говоря "я не знаю". Хотя и в правду, обычно я какая. Весёлая, у меня всегда на лице улыбка, я всегда открыта для МИРНОЙ беседы. А сейчас... Во мне что то перемкнуло. Я не желаю продолжать разговор, хмурая и немного злая. Я не знаю что со мной. Может по тому что, она Сенджу? Может потому что, я ее не знаю и не могу доверять? Я не знаю.
Я вспомнила, что в другом мире была такой же, замкнутой. Никому не доверяла, никого к себе не подпускала. От этого мне почему то стало но душе плохо. Я не хочу снава быть той девушкой.
-ээээ! Ты чего? Я почувствовала руки на моих плечах. Я поняла что начала плакать случайно. От этого мне стало стыдно. Как я? Учиха? Могла показать свои чувства, при Сенджу?! Как?! Но сейчас я дала волю чувствам.
-я плохая Учиха!!! Я не сильная! Я слабая! Я плачу!!! Говорила я всё это сквозь слёзы.-мама! Папа!! Вы их убили!!... Вы напали на нас!! Это всё из за вас!!
Вдруг я почувствовала как меня обнимают, прижимают к себе. Не знаю почему, но на душе стало легче. Я продолжала, плакать, тихо тихо. А она напевала мне над ухо какую-то мелодию. Так мы простояли почти час. После я успокоилась и мы мирно тихо дошли до дерева и сели под него. Мы за этого время успели разговориться. Она не такая как другие Сенджу. Хотя б не хочет меня убить.
-давай медитировать, а то бабушка будет ругать если это не сделаю.я села в позу лотоса.- Она сказала что мне это необходимо.
Ангел кивнула. Мы начали медитировать. Я расслабилась.В этот момент, я слышала всё вок, своё дыхание, дыхание Ангела, пение птиц, шум ветра и листвы. Это прекрасно. Я не вольно улыбнулась.
После я оказалась в своей подсознании. Это мне чем то напомнило подсознание Наруто. Темные, мрачные коридоры, водная гладь под ногами. Я по бежала по одному из коридоров. Почему то я догадывалась, что находится в конце этого "туннеля". Добежав я не ошиблась. Были огромное ворота. А за ними я увидела красные лисие глаза.
Я подошла ближе. Издался рык и подул сильный ветер, прям мне в лицо.
-ну привет. Даже не думала, что ты будешь во мне.....
Вот и глава)
Как вы думаете кто сидит в Даре?
И кто эта Ангел Сенджу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить Всё
FanficЧто ж было б если я оказалась в мире Наруто? Хм. Полный дурдом. В общем бес спойлеров. Читаем.