)

1.3K 50 7
                                    

Я вернулся. Простите, малыши, меня не было 3 месяца, я ненавижу себя за это (

Спустя месяц

Чг: Тэхени, может тебе стоит прекратить ресковати своей жизнью, я очень за тебя боюсь, ты же понимаешь что ты под прицелом у многих и если с тобой что-то случиться я не переживу этого.
Тэ: я тоже над жтим думал..., а знаешь ты прав стоет прекратить это... Мне обсалютно не нужно это теперь когда у меня есть ты и в което веке я хочу... Стать папой.

Чонгук притягивает к себе на диван тэхена начиная нежно циловать. Он сминает лежные, пухлые губы омеги начиная погладить его половинки. Гук встаёт с омегой на руках и на проявляется в комнату. Зайдя в нутрь он бросает его на кровать, наваливаясь сверху. Тэхен весь красный, ведь это его первый раз и он рад что он это делает с любимым человеком. Чонгук очень нежен и не тороплив. Оккуратно снимая одежду с Тэ он начинает цилоть шею переходя ниже, оставляя богровые следы.  Тэхен прикусылает губу, что бы не стонать, вдруг чонгуку не понравится.

Чг:Тэхени, не сдердивайся, я хочу слышать пвои стоны.
Тэ:мхх,, х-хорошо, Гуки.

Чонгук переворачивает Тэхена ставя его на колени, в такой позе ему открывается прекрасный вид на попку омеги. Он начинает гладить две половинки......

любовь одна на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя