Автор
Как Гук на учился с беременной омегой вы бы знали. Ухаживать за техеном это такой труд. Он мог проснутся посреди ночи и захотеть чего-то, чаще всего этого не было дома и приходилось ехать в магазин. Но Чонгук очень любит техена и по этому он готов вытерпеть все.
Так прошли пред последние месяца и оставалась последняя неделя. Животик Тэ значительно вырос и уже опустился. Они не стали идти в больницу и узновать пол ребёнка, альфа или омега, это не важно. Почему они не ходили в больницы, потому что Тэ оставил дело мафиози, но все ещё очень богат, о его беременности никто не знал и как родится ребёнок, они переедут в другую страну и щаживут новой жизнью.
Роды будет принемать Чимин, так как у него есть медецинскок образование и опыт, так что не страшно, пройдёт все дома. Чонгук не отходил от техена, и был готов на все 100%,но все же тоже волновался.
Сегодня среда, было все как обычно, но под конец дня у Тэ начал сильно болеть низ живота. Он начал кричать от боли. Звать чонгука.
Чонгук
Держись малыш, потерпи немного *нибирает Чимина * Чимин, срочно к нам, Тэ рожает.
Автор
Не прошло и 10 минут, Чимин уже тут. Роды были долгими, Чонгук постоянно держал Тэхена за руку и говорил что все будет хорошо. И вот на свет появился прекрасный мальчик альфа, вес был хорошим, размер тоже, терерь все счастливы и рады что все хорошо.
Спустя месяц они уехали в Америку и будут ростить малыша там, в спокойствии. Тэ очень не хотел растоватся с Чимином, ведь он его лучший друг. Чимин обещал приезжать к ним, может и когда то переехать со своим альфой.
Прошло 7 лет
Мальчик Чансу отправился в школу и получал новые знания, улися на отлично и его увожали в классе, ведь он был хорошим весёлым мальчиком и защищал омег.
Чонгук нашёл работу с хорошим зароботком. А те оставался дома ожидая Чансу со школы.
Так они и жили.
Когда Чансу исполнилось 17, он нашёл своего истенного и начала зараждатся ещё счастливая семья.
Конец)
Простите, не получилось выложить когда сказал об этом, я довал храпака весь день😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь одна на двоих
RomanceКим Тэхен мафиози чья жизнь постоянно под угрозой. Он нанимает своего тело хранителя Чон Чонгука. А дальше вы сами узнаете