POW Автор.
Огромный лес, который простирался на километры сегодня был впервые спокоен. Солнце светило ярко. Было настолько жарко, что многие жители поместья Криппипаста не хотели выходить на улицу. Джеффри был уже на приделе. Он проклинал эту жару, ворчал и прятался от солнца в своей тёмной комнате. Худи вышел из своей комнаты. Он заметил Маски, сидящего на диване в гостиной. Парень очень внимательно всматривался в стену.
- Какого чёрта ты делаешь, Маски? - произнёс Худи, пытаясь выяснить, что Маски увидел в стене.
- Я сейчас помру от этой жары - опустил голову парень. Маски стал смотреть в пол, вздыхая и переодически закрывая глаза от скуки.
- Да не только тебе жарко. Кстати, - задумался Худи - Куда Слендермен подевался?
- А, он пошёл по делам к Трендеру. - наконец поднял голову Маски и взглянул на Худи.
Началось молчание. Оно длилось довольно долго. Худи уже разместился не подалеку от Маски, на том же диване. А второй убийца продолжил дырявить взглядом стену.
Вдруг послышались шаги. В гостиную вошёл Безглазый Джек. Он осмотрел своих друзей и мысленно покрутил пальцем у виска.
- Вы чего делаете? - усмехнулся парень. Он подошёл к ним со спины и положил обе свои руки им на плечи. Худи и Маски развернулись к Джеку.
- Эта жара мне выпарила мозг. Я не знаю уже, что делаю! - пробормотал Худи. Маски лишь кивнул. Джек убрал свои руки и направился к выходу.
- Эй, Джек, куда ты? - крикнул Маски.
- На охоту - захихикал он. - Уже темнеет. Да, и жара спала. Душно только... Но чувство голода сильней.. - закончил Джек и вышел на улицу. Он побрел в лес и скрылся за стволами и деревьев. Маски и Худи пошли в свои комнаты, ища спасения там.
Комната Худи находилась ближе всех к гостиной. И иногда, когда во всем доме полная тишина, можно услышать, как возвращается домой кто-то из полуночников и идёт мимо его комнаты. Худи, когда случается подобное, часто гадает, сидя на своей кровати, кто это пришёл. В этот раз тоже такое случилось. Худи так же не спалось, наверно из-за жары. Он всматривался в свое окно, которое он раскрыл нараспашку. Услышав шаги он рашил, что эти скорей всего Джек вернулся домой, но он ошибся. Шаги остановились у его комнаты. Худи удивился, схватив свой нож он тихо сполз с кровати. Раздался стук в дверь и голос Слендера:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закон Криппипасты
RomanceОчередная ванилька жанра Криппи. Катюху притащил в поместье Слендер и повесил её на Худи. Тот в свою очередь быстро находит с ней общий язык... В прочем так же, как и Джеффри...