POW Автор.
Выпив чай девушка посмотрела на Джеффри. Парень смотрел на неё и ехидно улыбался. Кажись он был горд за произошедшее сегодня утром. Катя показала ему язык. Парень поднял одну бросювь, показывая свое недовольство
- Ну, пойдём я тебя выгуляю... Как... Собачку? - раздался смех парня. Он встал с дивана.
- Сам ты собака! - произнесла девушка. Она встала за ним. Бен и Худи встали и пошли вместе с ними. Всю прогулку по лесу Худи молчал, а вот Бен и Джеффри в открытую ругались по разным мелочам. Катя тихо плилась позади всех.
- Эм... - повернулся Худи к Кате. На её лице появился лёгкий румянец. - К-как твоё н-настроение? - еле выговарил парень. Он посмотрел в её глаза и тут же отвёл взгляд.
- Помидоррр!! - заорал Джефф. Они с Беном залились смехом. Катя не понимая, просто смотрела на это.
- Ты Катю стесняешься? - произнёс Бен. Он подошёл к Кате и приобнял её за плечи.
- Нет, конечно - произнёс Худи. Джефф захихикал и улыбнулся улыбкой психа. Он подошёл к девушке с зади и присунул к её шеей свой нож. Бен злостно посмотрел на Джеффа, а тот внимательно наблюдал за Худи. Парень засмеялся, глядя на эту картину.
- Чего ты смеёшься? - нервно произнёс Джефф.
- Ты Катю немного недооцениваешь - поправил маску Худи. Тем временем Катя присланила свой ножичек к его плоти. Она немного поколечила его толстовку.
- Ах ты ж, блин! - крикнул парень и оттолкнул девушку. Она упала на землю и недовольно цокнула. Худи помог ей встать.
- Не смей прислонять ко мне свой нож! - крикнула Катя. Девушка нахмурила брови и стиснула зубы. Джефф засмеялся..
Сделав не большой круг вокруг поместья ребята вернулась в дом. Вскоре пришла жара. Всё сидели в своих комнатах,но не Катя. Девушка выглянула в коридор из своей комнаты. Катя прислушалась. Она хотела по тихому пройти по коридору к папе. Катя тихо, шаг за шагом приближалась к папиной комнате. Проходя мимо комнаты Худи она споткнулась и упала. Послышались шаги за дверью. Катя быстро вскочила с пола и побежала. Комната Слендермена находилась чуть дольше комнаты Худи. Поэтому Катя быстро добежала. Захлопнув за собой дверь девушка осмотрелась.
Комната была оформи на в чёрно-красных тонах. Там стоял один большой стол, двухместная кровать, много разных ящиков и шкафчиков. За столом сидел Слендер. Он тихо что то писал. Катя села на стул, который был везле двери. Слендермен повернулся к девушке.
- Катюша, что ты тут делаешь? - спросил Слендермен. Катя улыбнулась.
- Пап, я просто решила зайти к тебе. Мы ведь видимся с тобой в лучшем случае ночью... - вздохнула девушка.
- О, прости. Просто мне много что нужно ещё сделать... - пробормотал Слендер. Он подошёл к девушке и поднял её одной из щупалец, а потом погладил по голове. Катя осталась в комнате своего папы. Она устроилась у него на кровати. Девушка заснула, а проснулась она от того, что Слендермен, когда выходил из комнаты стукнул дверью. Катя поднялась с постели и вышла за папой. Он собирался уходить.
- Папа! - крикнула Катя. Слендер уже был в гостиной и собирался выйти на улицу. Девушка бежала по коридору. - Ты куда? - спросила Катя.
- Я к Трендеру. Не волнуйся, я не на долго.. - с этими словами он погладил девушку по голове и вышел на улицу.
За окном уже потемнело и спала жара. Было прохладно. Девушка уселась на диване и от скуки начала перебирать свои пальцы.
- Ты чё тут делаешь? - произнёс Джефф. Он остановился перед девушкой.
- Ничего. Папу жду.. - произнесла Катя. Девушка подняла взгляд на Джеффа.
Свет от луны тускло падал на парня. Девушка пыталась полностью разглядеть Джеффа. Он был во все той же белой толстовке. Была видна его ухмылка.
- Ха, ну и сиди. Жди. - произнёс он и направился к выходу. Уходя он хлопнул дверью.
Опять настал тишина. Но она продлилась не долго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закон Криппипасты
RomantikОчередная ванилька жанра Криппи. Катюху притащил в поместье Слендер и повесил её на Худи. Тот в свою очередь быстро находит с ней общий язык... В прочем так же, как и Джеффри...