Oh his eyes

138 7 3
                                    


Jeremih - Fuck you all the time

Мы подошли к компании, состоящей из пяти человек. Не считая нас с Зейном и Белли. Двух из них я знаю, Найл и Лиам. Некоторые сидели на не больших диванчиках, другие же на стульях. Стол рядом с людьми был завален разной выпивкой и множеством закусок. У меня немного помутнело в глазах.
Так же две девушки в компании.
Белли же стояла с открытым ртом, и я искренне не понимала в чем причина такой перемены её настроения. Я пыталась сделать ей наибольшие намёки в силах этой ситуации, но её взгляд был устремлён только на них.

- Привет Зейн, - поприветствовал Лиам. Все сидящие на стульях за столиком перевели свой взор нас.

- Это Матильда и её подруга Белли. - сказал парень. Я почувствовала прилив смущения и стыда. Пока я корила себя за эту оплошность, Белли не выдержала и прыснула от смеха. Компания странно переглянулась, но девушка все ещё немного посмеивалась, откровенно поглядывая на меня. Нам следовало пить намного меньше.

- Мэрилин, ты тайный агент? - парировала девушка. Я легко толкнула её в бок , но все уже заметили мой багровый румянец.

- И как же тебя зовут на самом деле? - усмехнулся Найл.

- Меня зовут Мария. Извиняюсь перед всеми вами, что не сразу сказала вам моё имя, это было довольно грубо. - я попросила прощения и украдкой взглянула на Зейна. Тот сначала был незаметно для всех удивлён, но вскоре на его губах снова заиграла улыбка.

В течении часа я успела познакомиться со всеми людьми, сидящих за столиком. Тех ребят, которых я не знала, звали Луи, Элеонор и Даниэль. Луи был очень веселым парнем, но иногда я невзначай замечала, что он о чем-то задумывался, и в этот момент у него не играла улыбка на лице. Элеанор - девушка, которая единственная молчала и лишь наблюдала за всеми, находясь в объятьях Луи. Я заострила внимание на её откровенной худобе, выпирающих ключицах и костей на бёдрах, выглядывающих из под джинсовых шорт. Даниэль была полной противоположностью Элеанор, она очень разговорчива и любила устраивать дружелюбные дискуссии. Иногда девушка бросала сочувствующий взгляд Элеанор, что не осталось мною не замечено. Так же узнала, что они из известной группы, о которой, к сожалению, я не знаю. Или слышала, но только из радио смутными отрывками. Мне сразу стало понятно, отчего у Белли так горели глаза при знакомстве. Еще группа называется Одно Направление, данное после их выступления на Х Факторе. Они очень талантливы, и глубоко в душе, мне было грустно от того, что у меня нет такой жизни. Я никогда не стану певицей - не имела должных голосовых связок, никогда не пересмотрю фильмы с моим участием, ибо при виде камеры меня бросает в дрожь. Не стану прекрасной танцовщицей - мои угловатые движения дают знать о том, что из меня ничего не выйдет на сцене. Как-бы мне не хотелось говорить этого, я не хотела после учебы устроится в офис и просиживать в тусклом свете с чашкой горького кофе в руках в течении оставшейся моей жизни. Я бы не хотела идти по стопам моей матери и отца. У меня были другие взгляды на мир и совершенно другие мысли в голове. Я хотела насладиться жизнью, попробовать её на вкус. Испробовать все самое запретное.
Я ужасная дочь.

Obstacles  // h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя