Видео к просмотру.
POV Rose
Я приехал домой не увидела никого, но увидел огромный бардак, ну это уже не новасть я уже привыкла. Я стал убираться и пошла в свою комнату спать .Я уже почти заснунула но дверь захлопнула оттуда услышала мужской голос и не только голос маего отца но и много других голосов.Я очень испугалась и закрыл дверь на замок, так как отец направился в мою комнату он увидел как я закрыл дверь на замок и пытался ломать дверь и кричал.
О: выйди шлюха ебонутая иначе я сломаю дверь.
Я испугалась но я взяла себя в руки и пошла чтобы открыть дверь как только я открылась дверь то отец силой притащил меня туда где сидели мужики и смеялись выглядели они на лет 40-45, когда мы зашли все замолчали посмотрели на нас.
О: это наша новая шлюха поехали к боссу видима он сегодня будет рад.
Они все посмеялись и отец вытащил меня из дома и пошли к машине я старалась держаться что бы не плакать. Мы приехали куда-то я даже не понимаю что за место по среди леса .Мы зашли в помещение я увидела много мужчин и много девушек танцующих возле бара много напитков я испуганно посмотрела на отца.
Розэ: пожалуйста не надо я боюсь О: заткнись.
Он взял меня за руку и повел меня в какую-то комнату а там сидел какой-то парень не знаю кто.Он поднял глаза на отца а потом на меня
?:зачем пришёл.
О:Я привез новую девицу тебе это моя дочь.
?: WoW ты продаёшь мне свою дочь. Он ухмыльнулся
О:Ты готов заплатить за неё? она умеет всё она умеет хорошо умеет поет , танцевать у нее хорошая фигура и лицо, как тебя и выгодно. Молодой парень посмотрел на меня и сказал.
М\П :но ниче такая зайдёт сколько хочешь за неё?
О: Сколько дашь столько и возьму она не имеет никакой ценности для меня.
Я посмотрела испуганно молодого человека в надежде того что не будет покупать меня. Они вышли за дверь а меня оставили там они вышли о чём-то говорить и вернулась только он один .
Р: что случилось где мой отец? он строго посмотрел на меня а потом усмехнулся и сказал
М/П: Как тебя зовут.
Р: Р-Розэ .
Ч: Я Чимин с этого дня ты будешь танцевать в моём клубе твой отец сказал что очень хорошо танцуешь Я хочу проверить свой товар.
Р: Я- Я не буду танцевать я не умею танцевать он врёт .
Ч: а это мы сейчас проверим.
Он взял меня за руку и потошил в какую то комнату там было очень много одежды и косметики. На глазах направились слёзы.
Ч: одень и выходи .
Он дал мне короткую юбку и топик. Р: я не буду это одевать.(Смело сказала я )
Ч: если не будешь меня слушаться то сделаешь хуже только себе.Одевайся.
Р: А я сказала что не буду. И что вы мне сделайте? Я н-не боюсь вас , понятно .
Ч: ха-ха не боишься ммммм хорошо тогда... я услышала женский знакомый голос , мне показалось или я услышала голос Лисы. В дверь постучались и зашёл охранник и сказал. А у него в руках была Лиса .
О: Босс что мне с ними делать?
Ч: А это пусть Розэ решит. Если ты не будешь меня слушаться то я убью её. С серьезным лицом сказал он.
Когда я увидела свою подругу без сознания я была на всё готова на все радио неё.
Р: Я-я сделаю всё что угодно только отпустите её. плача сказала я .
Ч: вот и умничка. Одевайся и выходи жду тебя у выхода.
Р: а-а с ней всё хорошо, почему она без сознание?
О: с ней всё хорошо, она просто спит.
Они ушли а я стала плакать и одеваться, когда я была готова то посмотрела на себя в зеркало и мне было не комфортно в этом наряде юбка слишком короткая а топ слишком выделяет грудь. Ну всё пора выходить подумала я и медлино направлялась к выходу открыв дверь я я увидела Чимина котором ждал меня.
Ч: ого тебя очень идёт этот наряд.
И быстро подошел ко мне и всял мою руку и мы пошли в какую то комнату , мы зашли туда я увидела диван по среди комнаты и маленькую цену.
Он пошел и сел на диван а мне приказал встать на сцене. Он включил музыку и сказал.
Ч: ну покажи на что ты способна. А если не будешь меня слушаться то я сделаю то что обещал.
Я очень боялась но не из-за того что передамной мой стоит мужчина или я должна станцевать для него, а из-за того что опять
из-за меня кто -то может умереть. Веть моя мама умерла по моей вине. Это очень странно я не выдержу если это опять повторится по этому я буду делать все что скажет этот ублюдок. Я медленно подошла к сцене и стала танцевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Убью Тебя Пак Чимин
FanficНе надо пожалуйста, я-я боюсь . Не бойся детка, тебе понравится я обещаю. Нет стой ты убьешь его.... Здравствуйте, я буду очень благодарна если вы прочитайте мой фф 🤗😘😘 Тут есть очень много 18+ И могут быть ошибки так что простите 💖💖⭐⭐