Новая школа.

335 17 2
                                    

POV. Автор
Наступило утро 1 сентября. Прекрасное время. Осень, листопады, встречи с друзьями... Но только не для трёх маленьких скелетиков-омег. Ведь для омеги это время может очень печально закончится.
-Вау! Какой красивый город! Мне здесь так нравится!,-воскликнул скелетик в голубом шарфе. По его личику было понятно, что он настоящий оптимист.
-Ну не знаю, Блу... здесь подавляющее большинство- это либо альфы, либо беты. Для нас, омег, здесь может-быть очень опасно...-неохотно ответил ему скелетик с чёрным пятном на скуле. Блу явно был не согласен с его утверждением:
-Это не правда, Инк! Они не станут убивать тринадцатилетних скелетов!
Толи от злосли, толи от жары, малыш Блу раскраснелся как помидор. Инк держался очень собранно, и на гневный ответ Блуберри, почти никак не отреагировал. Инк уже собирался ответить Блу, как вдруг третий скелет решил завершить эту идилию:
-Блуберри, Инк, успокойтесь. С вашим ором вероятность нападения альф или бет увеличивается раз так в 10.
Инк и Блу быстро переглянулись. Они явно не хотели умереть от лап альф или бет.
-Прости нас, Дриммер.-сказали хором скелетики.-глупо вышло.
Подождав, когда-же наконец Голубика налюбуется осенним лесом, они отправились в школу. Всю дорогу они разговаривали о планах, о том чего они ожидают и о том, что они будут делать в новом учебном году.
Наконец, через 25 минут, они добрались до школы. Школы, которая предназначается и альфам, и бетам, и даже омегам! Одним словом, эта школа была универсальной. Универсальная 69 МБОУ СОШ. Казалось бы, что может быть лучше? Но даже в этой универсальной школе, были свои демоны. Но вот одна проблема. Наши герои и не подозревают, что эти демоны с ними в одном классе.
Вскоре начался урок. Дрим, Инк и Блу легко нашли свой кабинет. Это не составило особого труда, ведь их класс находился совсем не далеко от школьных дверей.
-Здравствуйте, дети!-начала их новая учительница, Фриск Дриммур,- Я рада всех вас видеть! Я надеюсь вы хорошо провели лето, которое, кажется, прошло за минуту. Но прежде чем начать заниматься, я хочу представить вам наших новениких! Ребята, проходите сюда!
Инк, Дрим и Блу вышли к доске и начали представляться.
-Я Блуберри! И очень рад с вами познакомиться!
-Я Дриммер! Надеюсь, мы подружимся!
-Я Инк. И у меня есть лис.
Представившись, они сели на свои места. Инк сел на последнюю парту первого ряда с чёрным высоким скелетом. Дрим сел с скелетом, одетым во всё чёрно-белое. Во всё кроме жёлтого медальйона в форме сердца. А Блуберри сел с скелетом в синей толстовке с серым копюшоном, постоянно одетым на голову.
Учебный день прошел без инцидентов, и всё ученики разошлись по домам. Инк, Дрим и Блу жили отдельно друг от друга. По этому все они пошли сами по себе. Блу и Дрим быстро дошли до домов, а Инк решил насладиться осенним лесом и начерпать вдохновения. Он около 10 минут сидел один со своим лисом- Блэкинком. Ничего не предвещало беды, но вдруг к Инку и Блэкинку подошел тот самый черный скелет. На плече у него красовалась трехцветная кошка, которая, видимо, чувствовала черного своим троном. Инк так бы их и не заметил, если бы Блэкинк не зарычал на ту кошку. Инк резко повернул голову в сторону черного и его кошки.
-Ой, привет!-поздоровался Инк.- я Инк! Мы в школе за одной партой сидим. Это мой лис- Блэкинк.
По лицу черного было понятно, что он не ожидал увидеть здесь своего соседа по парте.
-Эм. Сап?-ответил радужному черный.- Я Эррор, а это моя кошка Ошибка.
Блэкинк и Ошибка обнюхали друг-друга и вернулись к своим хозяевам.
-Я не думал, что тут кто-то кроме меня ходит...- сказал глючный.
-Я просто тут неподалёку живу. Вот.- ответил ему художник.
Между скелетами повисла неловкая пауза. Инк достал телефон и посмотрел на время.
-Ого! Уже 5 часов?-удивился Инк.- Ладно, пока, Эррор! Мне ещё домашнее задание делать...
-Ок. Пока.
Инк и Блэкинк побежали домой, а Ошибка и Эррор остались одни в лесу. Вскоре и они ушли домой.

_______________________________________________________________________
644 слова и конец главы. Спасибо за внимание!!

Undertale. История Любви Саньков Место, где живут истории. Откройте их для себя