Первет. Сорри за долгое отсутствие. Просто мы с соавторами сдохли:¬]
"×...×"- мысли
Дрим шел по дороге в школу. Один.
× Впрочем, ничего нового...×-подумал Сон. К слову, уже около двух месяцев Сон прибывал в депрессии, но старался не подавать виду. Блу и Инк почти полностью перестали с ним разговаривать. Были заняты своими "кавалерами". Дрим скучал по ним. По старым Инку и Блу. А так же он скучал по сестре. Найти. Они не виделись уже около 2 лет и 6 месяцев.(Да пофиг что действия прошлой главы происходили 2 года назад. Я даун, мне можно :¬]). Пускай Найти не очень то и любила Дрима, но Дрим её очень любил, ибо она- его младшая сестра.
Погруженный в свои мысли, Дрим и не заметил как к нему подошла его соседка по парте. Омега по имени Кросс. Единственная душа в этом городе, которая знает секрет Дрима. (Мммм~ Люблю интриги :¬>)
-П-привет, Дрим!- с привычным заиканием произнес Кросс. Милый парень омега. Почему бы Дриму с ним не встречаться? Хороший, добрый, всегда готов помочь... Но... Нет... что-то сдерживало Сна. Кросс ему особо не нравился... да что там... он ему вообще не нравился...
-Привет, Кросс.- как обычно сухо ответил ему Дрим. На данный момент он не хотел общаться с Кроссом. Не сейчас. Не здесь.
Кросс посмотрел на время и воскликнул:
-Д-дрим! Ч-через 5 минут н-начнутся уроки!
Дрим пожал плечами.
-И что?-ответил сухо Дрим.- Пусть. Если хочешь, можешь бежать. Но передай, что я опоздаю... семейные проблемы.
Кросс молча кивнул, и побежал в школу. Он не хотел опаздывать на урок математики, ведь математика- его любимый предмет( как я его понимаю. Люблю математику, а математичка любит меня :¬3). Дрим же отправился в парк, находящийся около школы. ×Немного опоздаю.- подумал Сон.- Никто от этого не сдохнет.×
Походив минут 30, он наконец соизволил придти в ад... кхм... школу. Гардеробщицы и охранник встретили его суровым, осуждающим взглядом. Дрим кинул на них злобный взгляд и стал нерасторопливо переобуваться в сменку. Пускай, ему лень, но иметь дело с директором Чарой из-за такого банального нарушения, ему вообще не хотелось. Он чуть быстрее дошел до кабинета. Ещё с минуту он простоял, нерешаясь открыть дверь. Но все же он вошел в кабинет.
-Извините за опоздание.- безчувственно прервав математичку на очередной лекции по типу " Таблица Азгора(типо андертейловский Пифагор X¬D) пригодится вам в жизни!". Математичка злобно взглянула на него и сквозь зубы произнесла сухое "Входи.". Дрим ненавидел математичку, а математичка ненавидела его. Взаимная ненависть. Как романтичн... кхм... не то! Дрим прошел до своего места и бросил портфель на пол, демонстративно показывая, что на математику ему глубоко насрать. Он плюхнулся на свое место.
Последние 10 минут урока прошли мучительно долго. Когда, наконец, прозвенел спасительный звонок, откуда-то из дальних парт послышалось облегчённое "наконец-то!". К счастью, математичка была занята объявлением домашней работы. Дрим облегченно вздохнул, поднимаясь со стула. Он уже собирался свалить с изо в туалет, но тут его остановил Блу. Да-да! Блу, который не общался со Сном уже около месяца.
-Дрим!- крикнул ему как обычно весёлый Голубика.- Я, великолепный Блу, приглашаю тебя ко мне на день рождения!
×Как пафосно...- подумал Соня.- Пхах. Как обычно.×
-Блу, ты серьёзно думаешь, что после месяца игнора с твоей стороны, я повернусь к тебе лицом и приду к тебе на д.р.!?- злобно ответил ему Дрим. Блу выглядел очень растерянно и виновато. Он, опустив глаза, проронил простое, но такое до боли знакомое... "Прости." ×Ну как его не простишь, а?!-подумал немного смущённый Дрим.×
-Эххх... Ладно. Прощаю....
-Уррра!!!
Блу был очень рад такому повороту событий. Это было понятно по его радостному личику и сияющим глазам.
-Спасибо тебе, Дрим! Приходить завтра прямо после школы. Адрес мой ты знаешь. Пока!
Блу, не дав Дриму проронить и слова, торопливо побежал на изо. Дрим, пожав плечами, всетаки соизволил пойти на изо. ×Делать всеравно нечего...-подумал он.× С задумчивым лицом, он прошел к лестнице на верхние этажи. 2... 3... 4! Дрим зашел в двери четвертого этажа, и резко врезался в какую-то девушку, он упал. Девушка явно была ошарашена таким поворотом событий.
-Смотри куда идёшь!-рявкнул Дрим, поднимаясь на ноги.
-П-простите, пожалуйста...- сказал знакомый голос.- Я- я новенькая... и-и ещё н-не привыкла к обстановке...
Дрим поднялся на ноги и впал в ступор. Перед ним стояла...
-Сестра!?- ошарашено вскрикнул Дрим. Девушка быстро подняла глаза и тоже вскрикнула:
-Б-братюнь!?
Пару секунд они в шоке смотрели друг на друга, а потом кинулись обниматься.
-Найти, нифига ты вымахала за 2 года!- сказал Сон, отпуская младшую сестру.- Уже почти 160 см! В 13-то лет!
Кошмар, хихнув, сказала:
-Во первых, 2 с половиной!
Так бы они и болтали, но тут...
*СВЕРХ ГРОМКИЙ ДЗЗЗЗЫЫЫЫЫЫЫЫНЬ!!!!*
Дрим и Найти побежали по кабинетам, а автор продолжила спокойно попивать кофеёк в столовке.Кониц:¬]
Отчет: 773