Прошла неделя после встречи Эррора и Инка в лесу. Все кроме Эррора уже собрались, как вдруг в класс ворвался запыхавшийся Инк. Весь класс смотрел на него. Инк был очень встревожен чем-то.
-Инк, что случилось?-спросила у него учительница.
-Я... я... - Инк всхлипнул,- Я НЕ МОГУ НАЙТИ БЛЭКИНКА!!!
Все очень удивились Лиса Инка все в этом классе очень любили. Это был удар для всех, а особенно для его хозяина. Инка.
-дети! Уроки отменяются! Пойдем ис...
В класс ворвался Эррор. Он был так-же встревожен, как и Инк.
-Эррор, что с тобой?-спросил весь класс хором.
-Ошибка пропала!-ответил Егор.
Все непонимающе посмотрели на него.
-Кто-кто?-переспросил кто-то из класса.
-Ошибка. Моя кошка!
-Хорошоо. Будем искать и Блэкинка, и Ошибку...
Весь класс в рассыпную вывалился на улицу. Но их остановила директор.
-6 Г!(Автор: лол мой класс) Куда это вы без предупреждения собрались? Фриск. Может объяснишь?
-Чара, у нас ЧП. Кошка и лис пропали. Мы идём их искать!-ответила Фриск.
-Хах. Ну если так. Идите ищите.
Класс разделился по группам:
1 группа: Чернильница, Глючный, Голубика, Пыльный, Сонный и Кроссовка.
2 группа: Килька, Кальмар, Хорёк, Федька, Котэ санс и оригинал.
3 группа: училка, лосяш(XD), Репка, Гематогенка, Злой автор и Маршмеллоу.
Все разделились. Первые пошли в лес ибо нефиг. Вторые в центр города. А третие... около школы ибо нефиг.
Ни вторые, ни третие никого не нашли ибо я так сказаль. А вот у первых... у первых... а первые нашли приключения на свою жопку. В лесу они встретили медведя и залезли на дерево. Там сидели и они, и Блэкинк, и Ошибка. Егорка открыл под ними портал и они туда полетели. Медведь нифига не понял. Найдя животных и отведя их домой, все разошлись по домам. Все. Кроме Егора и Чернил ибо я так сказал.
-Нда. Ну и приключение, да?-Эррор
-Ага... слушай! Это же мой лес! Мне через него идти!-Инк.
-Я могу тебя проводить, но назад я не знаю как пойду...(а портал ган он по пути потерял ибо он лошогг)
-Может ко мне на ночёвку?(🌚) У меня есть дополнительная комната.
-Ок. Я не против.Каньец. Достижение "многострочник" потеряно. Я его потерял. 346 слов без слов автора. Зы. Пасиба за внимание.