Ночевка. Часть 1

363 19 0
                                    

В зоопарке Тодороки и Бакуго шли по обе стороны от Мидории, подходили к каждой клетке, в которой находились разные животные. И каждый раз Изуку восхищался и рассматривал животных, а парни наблюдали совсем не за животными, а за любимым с брокколи на голове. Кацуки иногда видел взгляды половинки на его друге детства и каждый раз цыкал, думал о том, чтобы прибить его поскорее. Шото же было плевать на его цыканья и продолжал "прожигать" Деку взглядом.

Pov Деку

"Как же приятно с ними проводить время. Хоть Кач-чан и цыкает, ему нравиться здесь!" - проговорив у себя в голове я посмотрел на Тодороки и Бакуго, а потом улыбнулся.

- Р-Ребят, вы не хотите поесть? - спросил я держась за живот. Ведь с самого утра я не ел, а прошло почти три часа с нашей встречи.

Конец Pov Деку

Красавчики посмотрели на Изуку вспомнив, что давно были здесь и смотрели на животных.

- Тогда пойдемте купим что-нибудь поесть. Я заметил возле клетки с коалами небольшой ларек с такояки, а рядом стоит ларек с напитками, поэтому можем пойти туда, - произнес Тодороки и посмотрел на Мидорию и Бакуго.

- Пошли, я куплю тебе такояки, Деку, - вдруг кинул взрыво-киллер взяв за руку зелёнку.

Изуку слегка покраснел и пошел за Кач-чаном, пытаясь не упасть. Шото пошел за ними тяжело вздохнув. Ему это не нравилось и хотелось взять зеленоволосого на руки, а затем убежать далеко, так чтобы Бакуго их нигде не нашел. Но выкинув эту идею из головы половинчатый пошел за ними и решил купить этим двоим напитков. Для Изуку вкусный молочный коктейль, а для Кацуки газировку со вкусом лимона. Бакуго купил для всех такояки, а когда увидел, что у того напитка не было возмутился и дал свою воду.

"И все-таки, Кач-чан, ты добрый и хороший" - пронеслось в голове Мидории и продолжил улыбаться продолжая путь по Зоопарку.

Где-то в шесть часов вечера троица вышла из территории зоопарка и направилась в сторону дома Изуку. Сегодня Кач-чан и Шото останутся с ночевкой у него. Все было решено после того, как они доели такояки и шли к клетке с красными пандами.
Шото позвонил старшей сестре и сообщил, что собирается на ночевку к однокласснику, поэтому быстро зайдет домой и возьмет пару вещей. Кацуки поступил так же и как только тот проводил Изуку до дома пошел к себе. Зеленка придя домой сообщил маме и сказал о том, что сегодня Кач-чан и Шото будут ночевать у них.

Глупый Деку! Место, где живут истории. Откройте их для себя