На часах 02:06
Деку резко просыпается в холодном поту, готовый бежать на помощь своим друзьям.
Бакуго и Шото проснулись, а затем прижали его к своим телам.
- Изуку, все хорошо? Ты весь дрожишь. Тебе страшный сон приснился? - вдруг шепотом произнес Тодороки.
- Эй, Деку, не бойся. Я всегда дам по морде, тому кто тебя обидит, - произнес чуть громче, чем Шото Бакуго и притянул зеленку к себе сильнее.
Мидория продолжал дрожать, но слегка успокоился и прижался к обоим.
- Мне приснился кошмар...г-где мы все уже профессиональные герои...началась кровопролитная война между героями и злодеями...я вижу себя держащим вас на руках...ваши тела были ужасно изуродованны...я-я не могу вас потерять...не могу без вас...- прошептал Изуку прижимаясь к одноклассникам.
Услышав это парни были очень удивлены и в то же время рады, тому, что их сокровище, которым оба дорожили потихоньку признается им в своих чувствах. Они прижали уже плачущего зеленоглазого паренька к себе еще крепче и начали успокаивать. А когда увидели, что тот уже успокоился произнесли одновременно.
- Мы не умрем и не омтавим тебя в одиночестве, - после этих слов Изуку поцеловал Шото.
Глаза стали размером с блюдечко у Бакуго и он притянул Деку к себе, а тот в свою очередь поцеловав и его сильно покраснел спрятав лицо под одеялом. Парни были вновь шокированы. Для них это было впервой. Изуку медленно показывал им свои чувства, даря все больше тепла и любви к ним. В скором времени все уснули прижимаясь к друг другу.
На часах 08:53
Шото проснулся раньше всех и сейчас лежал любуясь друзьями. Через минут примерно десять проснулся и Кацуки. Он был слегка недоволен, тем что половинчатый тоже был здесь. Второй улыбнулся ему и был немного рад, тому что взрыво-киллер тоже был рядом. Хоть и не было видно, но Кацуки был тоже немного рад, что и двумордый был здесь. Они стали разговаривать о вчерашнем, потому что было приятно ощущать сладковатые и мягкие губки зеловолосого одноклассника, слышать слова, что они нужны ему.
К тому времени, как Изуку проснулся пришла Инко. Она тихонько начала готовить завтрак. Когда вся троица наконец-то встала они услышали небольшой грохот от упавшей сковородки. Сын Мидории Инко подорвался и побежал к маме на помощь. Все было в порядке, поэтому вздохнув все сели завтракать. Шото было немного неудобно, поэтому он все отказывался от завтрака, но когда Инко и Изуку вместе его уговаривали, то тот все же согласился. После завтрака они направились к академии UA, ведь сегодня те должны были пойти в небольшой поход, дабы отдохнуть и улучшить выносливость.
P.S от автора - хотелось бы все-же узнать, что вы думаете 😅
А еще не против немного пошлятинки в лесу, во время похода? :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый Деку!
LosoweПосле фестиваля у Шото появились чувства к зелёнке и теперь половинке нужно признаться ему, но проблема в том, что у взрывного мальчика к Деку тоже есть чувства и давно. Что же будет? Неужели они признаются ему вместе?